Наталья, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО).
Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Сеть отделений РНКБ Банк (ПАО) постоянно расширяется, с актуальным списком отделений возможно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке:http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Возможно обслуживание в одном из офисов для Вас будет более комфортным.
Так же позвольте отметить, что Банк предлагает широкий выбор дистанционных сервисов для осуществления быстрой оплаты различных платежей: «Интернет-банк» и мобильное приложение «РНКБ 24/7», а так же универсальные банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти сервисы помогают избегать очередей, и совершать платежи в любое удобное Клиенту время, не посещая отделений Банка. С целью улучшения качества обслуживания просим Вас дополнительно уточнить адрес отделения и дату обращения.