Добрый день. Благодарим за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за возникшие неудобства при обращении в РНКБ. Дополнительно сообщаем Вам о возможности дистанционного обслуживания в сервисе "Интернет-Банк" и Мобильном приложении - это круглосуточный дистанционный доступ к Вашим счетам и пластиковым картам, где Вы сможете самостоятельно проверить информацию по зачислению, списанию средств, задолженности и доступному остатку по кредитной карте. Универсальность и простота сервисов существенно сэкономит Ваше время, а также даст возможность управлять своими финансами. Также получить информацию по кредитной карте Вы всегда можете, обратившись по номеру горячей линии Банка 8 800 234 27 27 (при условии подключенной услуги "Личный код").
Аноним,пепец как они тебя рассмешили своим ответом! У меня четыре карты Сбербанка, три зарплатные (работаю в трёх организациях, налоги плачу), а одна кредитка, так очень доволен, приложение Сбера функциональное, все что хочешь, мобильный банк дешёвый - 60р в месяц, вообще никаких нареканий. Но чёрт попутал связаться с Почтабанком, за страховку отдал 104000р, погасил досрочно, оказалось должен остался, лишили услуги "гарантированная ставка" (украли 46000р). Почтабанк - худший из банков!
Аноним, здесь тоже вижу подрезают.