Сделал перевод с своего р. С. На свою дебитоаую карту 31.12.2022 Г. Перевод внутри банка. Деньги с расчётного счета списаны отметка «исполнен», комиссия снята за перевод, деньги на дебитовую карту не зачислены. Ранее приходило сообщение из банка (пуш), что внутренние переводы в празднечные дни выполняются в штатном режиме. Сегодня сотрудник банка…
ЧитатьВносила денежные средства на карту, терминал денежные средства принял, но чек не был выдан и денежные средства на карту не поступили. Мною сразу же была написана претензия, зарегистрирована в банке, сказали ожидайте — денежные средства зачислятся не позже 11.00 Следующего рабочего дня. Чуда не случилось. В банк не дозвониться. В переписке (или в чате-не…
ЧитатьЗдравствуйте, по тел. 8 (800-23) 4-27-27 — Контактного центра банка РНКБ, третий день никто не отвечает! 😠
На странице (в чате) никто не отвечает! 😠
Почему? 🤔
Когда, как можно связаться с оператором контактного центра? 🤔
Уже трое суток не обрабатывается по карте банка привычный платёж в и-нет магазине! 😠
Необходима ясность перспективы по возникшим вопросам…
2 комментария
Банкоматы банка РНКБ 4 раза подряд "зажевывали" моои карты, приходилось каждый раз (после часового ожидания) оформлять новые. У этого банка наименьший процент по вкладу (5%) и наибольший на кредит (28%), наименьший льготный период (55 дней) - даже не 2 месяца. Настояящий банк-грабитель - прямой наследник детища Коломойского - "Приват-банка". Отсутствие настоящей конкуренции их скоро погубит!
Здравствуйте! К сожалению, это означает, что Вы действительно вводите неверно логин или пароль. Рекомендуем внимательно проверять данные.