Здравствуйте. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами при обращении в Банк. В случае возникновения вопросов, если какие-либо условия банка не понятны, клиент всегда может обратиться по телефону справочной службы 8 800 200 6 200. Сотрудники банка проконсультируют, окажут помощь в соответствии с ситуацией. Существуют и другие каналы где клиент сможет получить ответы на вопросы: в переписке на сайте банка, по скайпу rsb_ru, в рамках сервиса «Видеоконсультант», в переписке в Интернет-банке, а также на страницах официальных групп банка в социальных сетях, или же подать официальное письменное заявление в офисе банка. Предоставить конкретный комментарий в рамках условий договора сложно из-за отсутствия информации о продукте, однако отмечу, что банк готов провести проверку корректности консультации сотрудника, с которым Вы общались с целью улучшения качества обслуживания. Будем признательны Вам, если Вы сообщите подробности Вашего обращения в офис банка: Ваш номер договора, адрес, по которому Вы обращались, дату события, описание сотрудника или его ФИО, подробности диалога. Данные прошу Вас направить на [email protected] (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Меня несколько насторожило то что мне принудительно дали кредитную карту и транспортную карту. Как ни отказывался — всё равно впихнули " иначе мы вклад ВАМ не откроем».
Кредиткой пользоваться не стал. Транспортной картой тоже не стал пользоваться. Мне нужен был ТОЛЬКО ДЕПОЗИТ.
Однако, месяц спустя получил СМС с требованием погасить задолженность…
Так уж сложилось, что в отделении они оказались одни и к их несчастью ушлый операционист со своими коллегами начал им впаривать вклад " сказочные инвестиции», сказав, что-то, что они хотят открыть совершенно невыгодно, а вот это новый вклад. Бла. Бла, под выгодный процент и т. П.
Родители спросили, а есть ли какие подводные камни в этом вкладе,…
Положила на вклад деньги по просьбе матери. Когда бы я не пришла, хоть и по вкладу якобы без очереди, я меньше часа там никогда не стояла. Развели на меня на карту слава богу не кредитную, но все равно, я сразу завела интернет банк и чутко следила за всеми движениями. Через год я эту карту закрыла. А потом мне сделали возврат за товар на эту закрытую…
ЧитатьТеперь банк " наелся» и делает следущее, выигрывая дважды: первое — снижает процентную ставку, тем самым увеличивая разницу между кредитной ставкой и по депозу, зарабатывая на этом больше, и второе — предлагает " сладкие» вклады, чтобы клиент не соскочил, ведь для многих морока с денежными операциями, зачем брать бабки и идти в др. Банк, откройте…
ЧитатьПодробно рассказываю технологию, как они действуют, вдруг кому-то поможет. В самом начале февраля мы вместе с мамой (она пожилой человек, на пенсии) переоформляли депозит на ее имя в банке «Русский стандарт». При этом сотрудник банка выдал ей депозитную карту, но предупредил, что она временная, и дня через 3-4 надо будет прийти за постоянной. За картой…
ЧитатьА хочу его переоформить в Москве, в офисе на Лермонтовском проспекте. Попросив время на уточнение информации, через 2 минуты мне отвечают что я могу это сделать в любом из офисов банка.
Прихожу в офис на Лермонтовском проспекте. Излагаю свое решение о переоформлении вклада. Мне говорят, что я не могу это сделать. Первая причина в том, что я не…
При переводе денег через интернет-банк со своей карты на свой же депозит банк вынул из моего кармана немалую сумму денег! Оповещение о возможной! Комиссии (без указания суммы) появилось только в последнюю секунду. Сообщать о размере комиссии клиенту, делающему внутрибанковский перевод между своими же счетами до проведения операции — нормальная банковская…
ЧитатьЗакрывал вклад по наследству от отца. Пропарили песню что отец не делал вклад в банк под проценты. Дома нашёл документы об обратном! Проценты так и не выплатили хотя документы были в порядке! 70 Тысячь присвоили себе и ещё за ведение счёта сняли 3000 рублей за то что деньги пол года лежали пока не вступил в права наследства! И соглашусь с выше написанным…
Читать