Все хуже и хуже
Выбрал данный банк из-за удобного расположения отделений и часов работы отделений (работали по выходным дням) и хранил все средства в нем. При открытии вклада, в 2014 г. , Работник (не спросив) открыл " Транспортную» карту. Я попросил ее закрыть. Работник сказал не беспокойтесь она бесплатная, попробуйте, банк никогда не сделает платным её обслуживание.
2016 Г. Банк сделал платным обслуживание данной карты — 300р. Я не пользовался данной картой, но 300 р. Заплатил, что бы закрыть её (банк угрожал что испортит мою кредитную историю).
Отпросился с работы (т. К. Теперь офисы работаю только в будни дни до 19ч.). Пришел закрывать " Транспортную» карту (офис пр. Науки 41) 13.05.16. Отсидев очередь, перед закрытием банка, работник закрыл две (все) мои карточки (» Транспортную» и " Gold»). Сказала " извините, проскользнуло колесико мышки». Принесла заявление на утерю моей второй карточки (» Gold»). Сказала подписать, т. К. Другого способа вернуть мою основную карту нет. И сказала, что за неделю сделают новую карточку.
На данный момент прошла неделя. Карточки у меня так и не появилось. На счету остались все мои средства. Снять их не могу (карту нет, офисы работают до 19 по будням). При звонке на колл-цент узнал, что и заявки на пере выпуск новой карты в системе тоже нет.
4 комментария
брала кредит в этом банке,всучили проездную карту,сказала что не надо,сказали пусть будет как сувенир,не пользовалась ни разу,а оказ ся процент
Надо было настаивать на закрытии. Заявление на утерю или заявление на закрытие? Читали? ) Пишите заявление на разблокировку, только копию оставьте себе с отметкой сотрудника, что заявление принято. Да и карта точно указана, а то разблокируют другую, скажут, не так поняли...