Дария, добрый день. Удалось ли Вам уточнить информацию по ситуации и было ли написано соответствующее заявление в офисе банка? В случае актуальности вопроса Вы можете написать нам на указанный выше e-mail, сославшись на данный отзыв, подробности: номер договора, регистрационный номер Вашего заявления. Непременно постараемся уточнить информацию, помочь в ускорении его рассмотрения.
Здравствуйте. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы готовы уточнить вопрос о рассмотрении Вашего заявления. Пожалуйста, напишите его регистрационный номер на socialnetwork[собачка]rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Здравствуйте. У меня была такая же ситуация, деньги не были переведены с карточного счета на депозит, после заявления мне вернули проценты через два дня! Сейчас опять такая же ситуация, на дипозит вносила наличкой через кассу, а все остальное должны были с карты перевести, но не перевели, в кол-центре сказали что аннулировали перевод, пойду разбираться сегодня, договор то заключен на общую сумму. Посмотрим!