Александр, здравствуйте! <br />Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и отметить, что по условиям обслуживания карт "Русский Стандарт" Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия и тарифы.<br />Актуальную редакцию условий и тарифных планов Банк размещает на информационных стендах в отделении Банка, а также на официальном сайте.<br />Александр, Банк стремится к улучшению качества обслуживания и если Вы остались недовольны работой сотрудников, Вы можете написать нам подробности на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Поэтому , если вас не устраивает тот или иной банк,спокойно, без эмоций, забираете свои кровные и несете в другой или действуете по своему усмотрению.<br />Общение с представителями банка особой пользы не принесет. Это общение мне напоминает анкдот :<br />Михал Сергеич, когда в нашей стране вырастут зарплаты и пенсии?<br />М.С : Мы работаем над этим вопросом и много уделяем этому внимание.