Банк идет на встречу своим клиентам
Неоднократно при обращении в чат онлайн сотрудники банка шли мне на встречу. Так, получилось и в этот раз.
05 Сентября 2025 года задала в чат вопрос по полученному у партнера промокоду. Сеть магазинов пятерочка выдала мне промокод на кешбек при расчете картой халва в магазинах. Промокод необходимо ввести в приложении банка, после чего при покупке от 700 руб. Будет начислен кешбек 20% у банка.
Прмокод я ввела, и прочитав условия, оказалось, что воспользоваться им я не смогу, поскольку он действует на первую покупку за все время по карте халва. Учитвая, что картой пользуюсь очень давно, покупки у меня конечно же были.
В чате оператор А. Николай мне подтвердил, что промокод действительно у меня применить к покупке не получится. Но Николай нашел выход из ситуации и предложил прмокод на 500 баллов с целью сгладить негативныую ситуацию.
Было очень неожиданно. Банк самостоятельно предложил выплатить мне баллы, хотя был не должен. В очередной раз приятно удивлена.
После моего согласия на получение баллов (странно было бы если бы я отказалась), меня перевели на специалиста клиентского сервиса. П. Валерий в течение минуты проивзел мне начисление баллов в ручном режиме.
Банк отличный, оставили приятные впечатления, которыми хочется делиться.
Дистанционное обслуживание советую, специалисты клиентоориентированные, и ситуации разрешают.
Спасибо!

Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым