Оператор Екатерина оперативно помогла разобраться в балансах дебетовых карт в онлайн-чате
22 марта 2025 года в 14:11 я обратилась в онлайн-чат банка. Дело в том, что у меня на пластиковой карте и на виртуальной карте отображается одинаковый баланс. Хотя баланс виртуальной карты я не пополняла. Непонятно, почему отображаются денежные средства на виртуальной карте? Оператор Екатерина сразу подключилась к диалогу.
Уже через 3 минуты, в 14:15, она предоставила подробный ответ. Оказывается, одинаковый баланс на картах, так как они привязаны к одному счету. То есть у меня открыт счет к дебетовой карте, есть физическая карта и виртуальная, и они привязаны к одному счету, на котором находятся мои средства. После получения ответа мне стало понятно, что пополнять отдельным образом виртуальную карту нет необходимости.
Спасибо Катерине за оперативную помощь, решение моего вопроса. Оцениваю консультацию на «5».
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым