logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 сентября
Помощь в начислениях баллов кэшбэка
Добрый день. Обратилась 30.08 В Чат с вопросом о начисленных баллах. Не очень понимала почему за акции и транзакции начислена одна сумма, а в статистике начислений прописана другая. Со мной общался оператор С. Денис. Он объяснил, что у меня начислен максимальный кэшбэк за покупки и акции. Остальные баллы к сожалению сгорают. Конечно, немного обидно, но разъяснение получила полное.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРаменское
avatar
Представитель Совкомбанк
13:52

Добрый день!

Мы очень признательны Вам за то, что нашли время, чтобы оценить работу нашего коллеги и написать отзыв. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Для нас огромная радость, что Вы остались довольны!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни