logo
Ещё
icon
Юлия
, клиент Сравни
15 сентября
Помощь в начислении кэшбэка.
В мобильном приложении Совкомбанка действовала программа получения дополнительного кэшбэка, у меня было накоплено 20%, Я совершила покупку в магазине партнёре строительных материалов Петрович в г. ПЕТРОЗАВОДСКЕ. Но сумма кэшбэка в размере 10% от покупки мне не пришла, написала в онлайн чат Совкомбанка по этому вопросу. Главный специалист клиентского сервиса Алина объяснила, что этот магазин Петрович является партнёром, но кэшбэк не даёт, а только рассрочку. А дополнительный кэшбэк в размере 20% я могу использовать, так как 30 покупок заемными средствами у меня были совершены. Я конечно очень расстроилась, так как это не очень дешёвый магазин по стройматериалам, я выбрала его именно из-за получения кэшбэка. Но Алина меня успокоила и сделала мне ручное начисление 10 процентов кэшбэка от суммы покупки. Спасибо огромное Совкомбанку за таких внимательных и чутких работников.
icon
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПетрозаводск
icon
Представитель Совкомбанк
13:11

Добрый день!

Мы очень признательны Вам за то, что нашли время, чтобы оценить работу нашего коллеги и написать отзыв. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни