logo
Ещё
icon
Василий
10:28
Узнал у сотрудника в чате о акции.
16 сентября в 20:07 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о новой акции в партнерском ресурсе — магазин OZON. Я заметил у себя в профиле информацию о проводимой акции и решил узнать подробнее о деталях участия. Поэтому решил обратиться за подробностями в онлайн-чат. Сотрудник онлайн-чата Евгения оперативно в 20:12 присоединилась в диалоговое окно и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки взяла мой вопрос в работу. Обработав и проверив информацию о проводимой акции, сотрудник Евгения ответила на интересующий меня вопрос. Из полученного ответа я узнал, что первым шагом для принятия участия в акции — подписаться на канал — карты «Халва», перейдя на него именно с официального приложения банка, из поста с баннером. Спасибо сотруднику Евгении за оперативный и конкретный ответ. Обратившись в чат я получил четкую и понятную рекомендацию — перейти на канал, причём именно из поста с информацией о акции, это необходимо, потому что так система сможет определить меня как участника акции. Общение с сотрудником было полезным и помогло мне верно действовать, в ином случае, не обратись я в чат, я бы напрямую из мессенджера подписался бы на канал, и это было бы ошибочным шагом. Поэтому я считаю, всегда будет лучше заранее, уточнить в чате о интересующей акции у сотрудника, и получить точные и подробные рекомендации.
icon
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни