Лояльность к клиенту- кредо Совкомбанка!
19.09.2025 Г. Совершил покупку в магазине ОЗОН на сумму 15487 рублей, согласно правилам программы лояльности банка кэшбэк за покупки от 10000 рублей составляет 10%, при условии подключенной подписки Халва. Десятка. У меня эта подписка имеется, и кэшбэк пришел согласно правилам программы лояльночти корректно в размере 1548 рублей. Но еще у меня был промокод на дополнительный кэшбэк в размере, 10%, но я не увидел условия, которые были прописаны, видимо в торопях посмотрел, что максимально 500 рублей. Применял промокод, и пришло только 500 рублей дополнительно. Обратился на горячую линию Совкомбанка по телефону и задал вопрос касательно промокода, мне разъяснили, что максимально в условиях промокода написано начисление 500 рублей. То есть всё корректно было начислено, но в рамках лояльночти, чтобы меня не расстраивать и поддержать мою лояльность мне было начислено дополнительно 500 рублей кэшбэка. ОЧень благодарен банку за высокую лояльности к клиенту.

Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым