Неправильное начисление кэшбека по карте Халва
Я давно пользуюсь картой Халва, но недавно обнаружила, что начисление кэшбека происходит некорректно. Написала в чат мобильного приложения и создала обращение. Прошло более 10 рабочих дней, а ответа так и не поступило. Была очень удивлена, так как за все время сотрудничества с банком такого никогда не было. Ответы от банка поступали вовремя или значительно раньше. Решила ещё раз обратиться в чат. Оказалось, что моим вопросом занимается индивидуально руководитель IT подразделения, так как оказалось, что произошла системная ошибка. Сотрудница чата очень сильно извинялась, сказала, что ещё раз направила обращение для ускорения решения вопроса, но в виде лояльности подарила промокод. В связи с этим снижаю оценку, но очень приятно, что банк старается решить проблему и таким образом проявляет лояльность к клиенту
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым