Спасибо оператору за информацию
Я участвовала в акции: «На календаре кэшбек до 30 процентов». За покупки на маркетплейсах от 5000 руб. Должны начистить до 1500 баллов до 3 октября. Я подключила подписку, она сейчас активна, но деньги за нее не списались. Пришлось обратиться в поддержку. Написала им 17 сентября.
Мне ответила оператор Дарья. Вопросы у меня были следующие:
Согласно приложению списание средств произойдет 18 сентября, 1500 баллов (кэшбек за покупку) пока не начислены. Можно ли отключить сейчас подписку? Будут ли начислены баллы при этом? Если не будут начислены, то нужно ли мне 399 руб. Переводить на халву или эти деньги спишутся с накопительного счета?
Оператор сообщила, что подписка на всем периоде акции должна быть подключена, если ее отключить сейчас, то кэшбек начислен не будет. Сказала, что платежный период длится 15 дней и я могу внести средства в течение этого времени на карту халва, деньги за подписку будут списаны в течение этих двух недель.
Спасибо большое за информацию оператору Дарье.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым