Уважаемый Максим!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что комиссия по Вашему договору удержана правомерно согласно Тарифов Банка.
Комиссия взимается, в соответствии п. 3.1.1 Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги по рассчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемых физическим лицам в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, за зачисление денежных средств, поступивших в безналичном порядке на счет клиента с расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере свыше 400000 руб. (накопительным итогом в течение месяца с момента поступления денежных средств).
Рассмотрение обращений клиентов осуществляется в Банке в соответствии с установленными регламентами и процедурами.
Все Ваши обращения в Банк были зафиксированы сотрудниками, документы и комментарии переданы в профильное подразделение.
На текущую дату комиссия возвращена на Ваш счет.
Действие карты восстановлено не будет.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без пояснения причин.
Все расходные операции по счету карты Вы можете осуществлять в офисе Банка согласно действующим Тарифам.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
МАКСИМ, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
МАКСИМ, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.