logo
Ещё
avatar
Юлия
21 ноября 2023
Оценка отклонена
Лохотрон рефинансирование 24 халва
Началось мое общение с того что я решила рефинансировать карту, я оформила карту мне одобрили сразу 150 тыс, но оказалось на рефинансирование 24 халва надо подавать отдельно, подала, мне так никто и не перезвонил, в итоге отказ возможно из-за того что не дозвонились, при этом три раза звонили они мне задавали практически одни и те же вопросы, задолбали звонками почему я не использую карту (звонят с разных номеров). После того когда я сказала, что мне нужно рефинансирование, карта не нужна предложили оформить кредит, я мужа указала контактным лицом не созаемщиком! Они звонили ему спрашивали сколько я зарабатываю- это вообще уместно? А если я колегу по работе указала бы, так же три раза звонили одни и те же вопросы задавали! В целом нет ни какой рассрочки 24 халва, очередной лохотрон и маркетинговый ход, как на товар 150т одобрили мгновенно, а как на рефинансирование рассрочка 120 не выгодно конечно, лохотронщики, а не банк-касаемо кредитов!
avatar
Совкомбанк
Рефинансирование кредитов
Краснодар
avatar
Представитель Совкомбанк
24 ноября 2023

Уважаемая Юлия!

Благодарим за обращение.

Предложение от Банка в получении кредита/ карты с кредитным лимитом является предварительным.

Заявка на кредит рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка) и т.д.

Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента лично в офис.

Проверка данной информации и запрос данных может производится на любом этапе её рассмотрения, в то числе и при обращении Клиента в офис.

Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.

Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или сделать специальное предложение, без объяснения причин по факту проведенного анализа. Причины не разглашаются.

По состоянию на 08.11.2023г Вами оформлен кредитный договор в рамках продукта "Карта рассрочки Халва".

Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая является одной из самых выгодных на рынке банковских услуг. Одним из преимуществ которой является бесплатное обслуживание Карты, а также:

  • бесплатная рассрочка более 200 000 магазинах -партнерах;
  • возможность получить дополнительный доход при участии в программе лояльности с функцией CASH BACK;
  • высокий процент на остаток собственных средств на Карте;
  • возможность принимать участие в различных Акциях Банка, получать дополнительные скидки в магазинах - партнерах, пользоваться продуктами Банка на выгодных условиях и д.р.

«Акция 24 месяца» предусматривает получение рассрочки на 24 мес. на все покупки у партнеров, совершенные в первый отчетный период. На покупки совершенные вне партнерской сети предоставление повышенного срока рассрочки не предусмотрено. Для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров (совершенные в течение первого отчетного периода) необходимо выполнять оборот от 5 покупок на сумму не менее 10000 руб. в течение 24 месяцев от даты подключения акции.

С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
22 ноября 2023

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

avatar
Юлия
Модератор Сравни
22 ноября 2023

Здравствуйте, Юлия! Решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении рефинансирования кредита или сделать специальное предложение без объяснения причин по факту проведённого анализа. В случае, если предложенные условия по кредиту оказались для вас не интересными - всегда есть возможность рассмотреть варианты другого банка. касаемо звонков хотели бы отметить - при проверке информации, указанной в заявке представителя банка совершают звонки лицам, указанным в заявлении клиента - это стандартная банковская практика.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте