Уважаемая Ольга! Благодарим за обращение. В результате проведенной проверки установлено, что терминал, в котором Вы пытались расплатиться, не был предоставлен партнером для оплаты картой Халва, поэтому оплата заемными средствами не прошла. Мы понимаем, что что данная ситуация могла доставить Вам неудобства. Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды". С уважением, Ваш Совкомбанк.
Ольга, добрый день. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с представителями банка (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк