logo
Ещё
avatar
Вадим
21 февраля 2024
Оценка отклонена
Плайт от Совкомбанка это ужас, вогнали меня в просрочку
Взяла я рассрочку в «Плайт». 19.02.2024 Г. У меня должен быть платёж, но, 16.02.2024 Г. Происходит нпроблема, симку мою заблокировали потому что я не совершала более 3х месяцев звонки, были только входящие, но, для оператора оказалось этого мало и я должна была совершить хотя-бы одно платное действие, отправить СМС или звонить, чтобы симку не заблокировали, я не знала этого, а у меня две симки Вх. И исх. Я зарег. Кабинет на входящую симку. 16.02.Захожу в ЛК и вижу что у меня платёж через 4 дня, я захотела закрыть всё досрочно, а для досрочногообязательно нужно зайти в ЛК с полной версии. Хочу зайти в ЛК с компьютера, телефон, а мне СМС не приходит, смотрю, а симка заблокирована, СМС я получить не могу, пойти и восстановить симку пока нет возможности. Решила я написать в чат «Плайта», попросила чтобы мне поменяли телефон, на что мне менеджер ответила что нет возможности, но, я объяснив ситуацию попросила все же мне помочь. Спустя время менеджер мне написала что моё обращение зарегистрировано и мне «поменяют номер телефона в течении 24 часов, но обычно это происходит раньше». Ну я подумала что суток мне хватит, так как у меня платёж только 19.02., В этот же день происходит ещё одна проблема, я хотела закрыть одну из своих карт, и случайно закрыла ту карту, которая привязана к сервису «Плайт», но это не проблема, у них прям в приложении можно привязать другую карту, с которой будут списываться платежи. Я привязала другую карту, пополнила её. В приложении у меня чётко написано «С этой карты будут списываться платежи частями». Вечером я решила уточнить сменился ли номер? Так как менеджер писала, что «Обычно это происходит раньше 24 часов». Написала я в чат и мне отмечают, мол, извините, пришлось по новой зарегистрировать обращение и «мне поменяют номер телефона в течении 24 часов, но обычно это происходит раньше». Ладно думаю я, в любом случае время ещё есть. Прошли сутки, я пишу в чат, но мне пишут что «пока заявление на рассмотрении», прошли ещё сутки, пишу им, а в ответ то же самое, «ещё рассматривается и может рассматриваться до 10 дней». Я уже на панике, завтра платёж, я зайти в ЛК с полной версии не могу, не хочу выходить на просрочку, но мне помочь не могут, а только якобы ставят моё обращение в приоритет, чтобы рассмотрели быстрее. Наступает день платежа, номер мне не сменили, я спрашиваю, мол, а платёж с карты спишут автоматически, чтобы не было просрочки «? Думаю, уже пусть снимут хотя-бы один платёж, потом мне поменяют номер телефона и я уже оплачу досрочно. Менеджер мне пишет» Да, деньги спишут автоматически в 18:00 «. Время 18:15, у меня уведомления о снятии ДС с карты нет. Захожу в ЛК, а у меня лимит обнулили и пошла просрочка. Я снова пишу в поддержку, мол, как так? Почему не списали деньги у меня, я же пополнила, чтобы произошло списание? Отвечают» Мы не знаем, ждите смену номера да сами оплатите потом, лимит вернём «, составили обращение на то, чтобы сняли у меня деньги с карты, которое тоже рассматривается до 10 дней! В общем, я заблаговременно, с 16.02.2024 Г. Начала им писать, чтобы не произошла просрочка, мне обещали сутки, в оконцове меня подставили, затянули смену номера из обещанных 24 часов до 10 дней и также деньги с карты не сняли и я вышла на просрочку. Восстановила я СИМ-карту только 20.02.2024 Г. И погасила свои рассрочки. Лимит мне обнулили, не по моей вине, абсолютно. Якобы составили обращение о том, что его могут восстановить, но я так не думаю. В общем, не советую никому, одна нервотрёпка. Если» Плайт " или» Совкомбанк " будут проверять данную информацию, то номер обращения в» Плайте " 60779828.
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Хабаровск
avatar
Представитель Совкомбанк
5 марта 2024

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

По описанной Вами ситуации поясним, что АО «Плайт» является самостоятельной организацией. Совкомбанк является одним из основных финансовых партнеров сервиса Плайт и никак не влияет на его работу или решения.

Мы связались с партнером Плайт.

В соответствии с полученной информацией, при оформлении Вы были согласны на информирование по указанному Вами номеру телефона. Изменение номера не предусмотрено, о чем Вы были уведомлены при первичном обращении в службу поддержки сервиса.

Списание платежа осуществляется с указанной Вами карты. На текущую дату, после изменения Вами номера карты оплата успешно произведена.

По всей видимости доступная сумма покупок через Плайт, к сожалению, обнулена. Нам объяснили, что такое случается и если возникнет возможность увеличить доступную для покупок сумму, вы получите об этом уведомление.

По возникающим вопросам рекомендуем Вам обращаться в Плайт на горячую линию или в чат.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
22 февраля 2024

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте