logo
Ещё
icon
Татьяна
8 мая 2024
Оценка отклонена
Как на моем примере Акция «Вернется Больше» превратилась в «Сдерем с Вас больше».
Поймала Банк на обмане, возможно решат вопрос через интернет-приемные, т. К. Личное обращение в Отделение с вопросами не помогло. В октябре 2023 г. Я обратилась в Банк за Рефинансированием кредита другого Банка. Сумма кредита: 120 000 на 12 мес. (12 Платежей) Кредит № 9002871019 от 06.10.2023 Г. Процентная ставка по кредиту в договоре составляет: 33,90% (Тридцать три целых девять десятых процента) годовых. Спустя 6 месяцев и 6 платежей в Банк уплачено 97 242 руб. Казалось бы уже можно рассчитывать увидеть динамику по кредиту, но не тут-то было. 22.04 Я запросила выписку по сумме основного долга, Остаток основного долга: 78 866.58. Имеется справка: Основной долг: 78 866.58 (Семьдесят восемь тысяч восемьсот шестьдесят шесть рублей 58 копеек) Что меня напрягло. Дальше — больше 06.05. Сумма основного долга возросла (!) И составила уже 83 366,58. Имеется справка. Далее последовали звонки в службу поддержки и выяснение обстоятельств, получены выписка по счету. Начались поиски черной дыры, куда отправились мои деньги. Из выписки: 06.11.2023 — 4800.00 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 10.06.2023 По 11.06.2023. 06.12.2023 — 10525.89 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 11.07.2023 По 12.06.2023. 06.01.2024 — 12786.40 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 12.07.2023 По 01.06.2024. 06.02.2024 — 13031.54 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 01.07.2024 По 02.06.2024 06.03.2024 — 13455.93 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 02.07.2024 По 03.06.2024 06.04.2024 — 13533.66 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 03.07.2024 По 04.06.2024. Всего: 68 133,42 руб. Таким образом, сумма основного долга после уплаты 6 платежей д. Б. 51 866,58 (!) НО! Из этой же выписки узнаю, что каждый месяц Банк мне снова выдает кредит «Предоставление кредита заемщику 4500». Таким образом, я якобы каждый месяц беру у Банка дополнительно 4500. 07.05.2024Г. Я посетила Банк с целью получения Графика погашения платежей по кредиту с расшифровкой, куда зачисляются мои суммы, т. К. Расшифрованного графика на момент выдачи кредита не было и сейчас нигде нет (Держите ваши денюжки.) Кроме того в Отделении, оказалось что это справка по Требованию клиента и за нее нужно ЗАПЛАТИТЬ (!) Но мне любезно предоставили возможность оставить запрос. Оставила письменный запрос от 07.05.2024Г. (Отделение на Новокрюковская ул. , 1824, Зеленоград.) 1,5 Часа в офисе результатов не дало. 08.05. Получаю следующее смс-сообщение: «Уважаемая. Ваше обращение № 121287 рассмотрено. По продукту» кредит на Карту " график составляется в соответствии с утвержденным Банком регламентом по форме установленного Банком образца. График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении» Халва- Совкомбанк» в разделе» Заказ справок» или получить в офисе Банка. Благодарим за обращение! » Таким образом обратной связи и справки в Отделении Банка я не получила. Кроме того, в отделении Банка мне не удалось узнать ПИСЬМЕННО о подключении к моему кредиту Акций, Опций и т. Д. , Которые бы были выражены в конкретной сумме в моем кредите. В личном кабинете этой информации тоже нет. Устные консультации по телефону о подключении каких-то Опций и Финансовой защиты я не принимаю, я — юрист и решаю вопросы в письменном виде. И так мой кредит под 33,90% годовых превратился в 62% годовых. Ожидаю решения моего вопроса через интернет-приемные. И если что — иду дальше
icon
Совкомбанк
Рефинансирование кредитов
Москва
icon
Представитель Совкомбанк
23 мая 2024

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.

Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.

По продукту "КнК Прайм" график составляется в соответствии с утвержденным Банком регламентом по форме установленного Банком образца. График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе "Заказ справок" или получить в офисе Банка.

На основании Вашего согласия на заключение договора страхования с АО СК «Совкомбанк Жизнь», выраженного путем акцепта Полиса-оферты, Банком исполнены переводы денежных средств в Страховую компанию в оплату взносов по страховой премии.

Договор страхования носит долгосрочный характер и предусматривает обязательства по регулярной оплате страховых взносов. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно.

График оплаты взносов и таблица выкупных сумм была предоставлена Вам при оформлении договора.

С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Ответить

5 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Представитель Совкомбанк
16 мая 2024

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

icon
Татьяна
20 мая 2024

"я — юрист и решаю вопросы в письменном виде." Как же вы тогда просмотрели, что при выдаче кредита не было графика платежей? В мобильном приложение на вкладке кредиты разве нет графика платежей?Я несколько раз оформляла кредит КНК в Совкомбанке,всё было нормально,дисианционно пока все документы не проверила не подписываю. Может вы гасили только минимальный платеж? Поэтому и может образоваться сумма больше первоначальной.Но сейчас банк конечно разберётся в данной ситуации. Желаю удачи в решении вашего вопроса!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни