Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
По продукту "КнК Прайм" график составляется в соответствии с утвержденным Банком регламентом по форме установленного Банком образца. График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе "Заказ справок" или получить в офисе Банка.
На основании Вашего согласия на заключение договора страхования с АО СК «Совкомбанк Жизнь», выраженного путем акцепта Полиса-оферты, Банком исполнены переводы денежных средств в Страховую компанию в оплату взносов по страховой премии.
Договор страхования носит долгосрочный характер и предусматривает обязательства по регулярной оплате страховых взносов. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно.
График оплаты взносов и таблица выкупных сумм была предоставлена Вам при оформлении договора.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
"я — юрист и решаю вопросы в письменном виде." Как же вы тогда просмотрели, что при выдаче кредита не было графика платежей? В мобильном приложение на вкладке кредиты разве нет графика платежей?Я несколько раз оформляла кредит КНК в Совкомбанке,всё было нормально,дисианционно пока все документы не проверила не подписываю. Может вы гасили только минимальный платеж? Поэтому и может образоваться сумма больше первоначальной.Но сейчас банк конечно разберётся в данной ситуации. Желаю удачи в решении вашего вопроса!