logo
Ещё
icon
Тамара
, клиент Сравни
6 июня
Партнерская программа
Обратились в данный банк для заключения паринерсклй программы по спецрассрочкам 15.05.2025 (Заявка), до 22.05.225 Направили все необходимые документы, в конце мая нам сообщили, что поверка пройдена и нам нужно ждать доступа в ЛК «умные покупки», 3.06.2025 Представитель привез карты и все необходимое, только вот доступа в ЛК все еще нет. Горячая линия банка говорит, что все решает через куратора, а куратор говорит, что никак не может повлиять на предоставление доступа-замкнутый круг. Теряем клиентов из-за ожидания почти в месяц, несмотря на заявленные, достаточно выгодные условия по спецрассрочкам (за это ставлю 2 звезды), рассмотрение заявок ужасное. Совкомбанк, решите вопрос, пожалуйста, я нашла более 100 независимых сайтов где можно оставить отзыв о вашей работе и каждый день буду оставлять на новом сайте, чтобы предупредить людей.
icon
Совкомбанк
Другие услуги
ПроверенКраснодар
icon
Представитель Совкомбанк
19 июня

Уважаемый Автор!

Спасибо за выбор наших услуг. Для нас важно, чтобы сотрудничество было комфортным!

Хотим отметить, что подключение к партнерской программе требует определенного периода времени.

На текущий момент Договор между Вами и Банком заключен. Также по данному вопросу была проведена консультация ответственным сотрудником.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или потребуется помощь специалиста Банка, обращайтесь, рады будем помочь.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Представитель Совкомбанк
6 июня

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

icon
Тамара
9 июня

Так и не разобрались)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни