logo
Ещё
avatar
Тамара
, клиент Сравни
6 июня
Проверяем оценку
Партнерская программа
Обратились в данный банк для заключения паринерсклй программы по спецрассрочкам 15.05.2025 (Заявка), до 22.05.225 Направили все необходимые документы, в конце мая нам сообщили, что поверка пройдена и нам нужно ждать доступа в ЛК «умные покупки», 3.06.2025 Представитель привез карты и все необходимое, только вот доступа в ЛК все еще нет. Горячая линия банка говорит, что все решает через куратора, а куратор говорит, что никак не может повлиять на предоставление доступа-замкнутый круг. Теряем клиентов из-за ожидания почти в месяц, несмотря на заявленные, достаточно выгодные условия по спецрассрочкам (за это ставлю 2 звезды), рассмотрение заявок ужасное. Совкомбанк, решите вопрос, пожалуйста, я нашла более 100 независимых сайтов где можно оставить отзыв о вашей работе и каждый день буду оставлять на новом сайте, чтобы предупредить людей.
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Краснодар
avatar
Представитель Совкомбанк
6 июня

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тамара
9 июня

Так и не разобрались)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте