logo
Ещё
icon
Пользователь
4 сентября
Оценка отклонена
Очень плохо
Раньше был на хоум, зачем-то перевели без спроса, и начались проблемы. Заблокировали карту и морочат голову, и по телефону, и в чате. Все что нужно предоставил, разблокировать не могут. Голову морочили несколько дней. В чате поддержка ужасная! Операторы то не отвечают, то переводят друг на друга, никто ничего не знает и не умеет. Предоставил документы, порросил по хорошему попытаться решить проблему- в ответ игнор и издевательства. Не могу приехать, нахожусь далеко от банка ближайшего, в ответ тупо игнор. Не рекомендую, бегите от этого банка!
icon
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Омск
icon
Представитель Совкомбанк
4 сентября

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.

Для принятия решения о возможности разблокировки счета необходимо пояснение о зачислении/переводах денежных средств. Подробности направлены при помощи уведомления.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Диана
Модератор Сравни
4 сентября

Николай. добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Расскажите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, какую причину блокировки указал банк? Какие документы были запрошены? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с банком по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

icon
Юлия
5 сентября

Здравствуйте! Являюсь клиентом Совкомбанка уже на протяжении шести лет и считаю, что он - самый лучший. Все сотрудники грамотны и компетентны, отличный кэшбэк за покупки, отсутствие комиссии за платежи в приложении, множество акций и подарков. Совкомбанк - самый лучший!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни