Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для принятия решения о возможности разблокировки счета необходимо пояснение о зачислении/переводах денежных средств. Подробности направлены при помощи уведомления.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Николай. добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Расскажите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, какую причину блокировки указал банк? Какие документы были запрошены? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с банком по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте! Являюсь клиентом Совкомбанка уже на протяжении шести лет и считаю, что он - самый лучший. Все сотрудники грамотны и компетентны, отличный кэшбэк за покупки, отсутствие комиссии за платежи в приложении, множество акций и подарков. Совкомбанк - самый лучший!