Добрый день! Я конечно не против звонков от банка, так как бывает что можно получить нужную информацию или отличное предложение. Но в пятницу 11 числа с самого утра начались звонки без остановки, я знаю что правило 2-3 звонка не работает, так как это рекламные звонки. Все номера я проверил, но везде писали предложения банков и тд. Зайдя в приложение Совкомбанк обнаружил информацию о поступающих звонках, через уведомления можно посмотреть и решил написать в чат, какие из номеров принадлежат банку и как уменьшить поступление звонков.
Мне ответила, Юлия, она все проверила, написала все номера которые относятся к Совкомбанку и предложила отключить номер от маркетинговых коммуникаций. Я согласился, Юлия оставила обращение об отключении номера и предупредила что номер будет отключен через 24 часа, звонки прекратились. Но 6 августа я открыл онлайн копилку и снова стали поступать звонки, я снова написал в чат, ведь отключили же, мне ответила Дарья, что я открыл продукт копилку, тем самым подтвердив согласие на рекламные уведомления, Дарья так же отключила номер, сейчас звонки прекратились. Сотрудникам спасибо за разъяснения и быстрое решение таких вопросов.
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенИвановская область
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
, чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым