Добрый день!
Благодарим вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и волнения. Банком уже проведена проверка и по нашим данным, ваш вопрос урегулирован, денежные средства зачислены на ваш счет.
Если у вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected].
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением, Банк Уралсиб.
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Вот только сегодня,13.01.2022г,наконец-то деньги на карту поступили и то,при содействии сайта sravni.ru,за что им большая благодарность.Но осадочек остался,намеченные планы были нарушены..И вот вопрос : в другом банке ( ПСБ ) таких проблем не бывает, и в праздники этот банк нормально функционировал,в отличии от Уралсиба..Вот так,как-то...