Камиль, добрый день!
Хотим добавить, что банк постоянно развивается, учитывая обратную связь клиентов. Нам жаль, что опыт других пользователей повлиял на ваше решение стать клиентом банка. Если передумаете, будем рады предложить потребительский кредит на любые цели.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо вам за отзыв. В соответствии с правилами обслуживания счета отражение сумм денежных средств на счете, поступивших до 21 ч. 00 мин. (время г. Екатеринбург), осуществляется датой совершения операции. В иных случаях датой отражения денежных средств на счете является следующий календарный день.
В связи тем, что 24.11.2016 сумма была внесена вами после 21 ч. 00 мин. (время г. Екатеринбург), то зачисление денежных средств на ваш карточный счет было осуществлено 25.11.2016.
В связи с тем, что, в очередную дату погашения задолженности по кредиту суммы денежных средств на вашем карточном счете оказалось недостаточно, по кредиту возникла просроченная задолженность, которая была вами погашена 25.11.2016.
Таким образом, для снижения процентной ставки по кредиту, в соответствии с п.4.1.2 индивидуальных условий договора, вам необходимо последовательно, своевременно и в полном объеме осуществлять оплату обязательных ежемесячных платежей, без допущения фактов просроченной задолженности и предоставить документ, подтверждающий ваши доходы в период с 25.05.2017 по 24.06.2017.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с условиями кредитования в УБРиР график погашения не входит в перечень документов, оформляемых при заключении договора. В случае необходимости получения графика платежей по договору, вы можете обратиться в любое отделение банка на следующий день после заключения договора. С уважением, УБРиР!
Добрый день!
Я руководитель общество, которое расчетный счет обслуживался в ОО "Орский" Филиал "Уфимский" ПАО КБ "УБРиР". Долго не дали радоваться и хвалится , что данный банк самый надежный, хороший. Даже предлагал знакомым на открытие счета в этом банке. Но, увы!! 12.12.2016г в 12.00 часов открываем свой р.счет и читаем, доступна конкретная сумма. делаем онлай-банке платежную поручению на доступную сумму и распечатаем платежку в 12:22:30 часов, где внизу банк пишет: ПРИНЯТО. Задерживается исполнение платежки, и звоню в банк. Старший специалист по работе с юридическими лицами ОО "Орский" очень недовольно отвечает, что платежка не исполнится, так как у нас от них имеется письмо, где надо предоставить документы. Еще раз открываю банк и вижу, да, появился письмо от банка, но, только в 14:16:31 часов. То из, после принятие платежного поручение 12.12.2016г в 12:22:30, придумали "письмо" в 14:16:31 и отправили мне. До 20.12.2016г искали разные причины, якобы кто то проверяет предоставленные мною документов, еще 13.12.2016г. И наконец 20.12.2016г мне по телефону сообщили, что: "других вариантов нету", закройте р,счет. За приличный период банк спокойна пользовался нашими деньгами, зарабатывал денег, а мы нанесли приличные убытки за то, что цена товара, где можно было зарабатывать денег, поднялся более чем на 10%.
Думаю подавать в суд о возмещение причиненного убытка более 150 т.р.
УЖАСНЫЙ банк, хамское отношение клиентам!!?? Обман на каждом этапе переговоров, которое показывает только не грамотность специалистов!!
"PS" Если руководства банка захочет получить полную информацию по данному случаю, может написать на почту: [email protected]