logo
Ещё
avatar
Фируза
17 мая 2017
Быстрое решение проблемы
Очень оперативно сделали новую карточку Максимум вместо утерянной. Обращалсь 3.04 В отделение на Мытной, утром 7 числа получила смс что карточка готова и в тот же день заехала ее забрать. Была небольшая очередь, в целом минут 25 это дело у меня заняло. Хотелось бы чтобы вопрос с очередями решили, но в цело услугами УБРиР и их отношению к клиентам более чем довольна. Спасибо!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Ольга Никонорова
17 мая 2017

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв, мы рады, что оправдали и в чем-то даже превзошли ваши ожидания.
Относительно очередей, да, к сожалению, есть такой момент, но Банк активно развивает дистанционные сервисы. В частности, заказать перевыпуск карты можно в через интернет-банк и через сайт Банка.

Что касается получения перевыпущенной карты, то в Екатеринбурге запущен пилотный проект по доставке клиентам готовых карт курьером. Если "пилот" будет успешным, мы введем такую услугу в других городах.

А пока рекомендуем вам посещать офис в наименее загруженные часы. По нашим данным для московского офиса наименее загруженными являются 2 промежутка времени: с 9 до 10 утра, и с 18 до 19 вечера в будни.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте