Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв, мы рады, что оправдали и в чем-то даже превзошли ваши ожидания.
Относительно очередей, да, к сожалению, есть такой момент, но Банк активно развивает дистанционные сервисы. В частности, заказать перевыпуск карты можно в через интернет-банк и через сайт Банка.
Что касается получения перевыпущенной карты, то в Екатеринбурге запущен пилотный проект по доставке клиентам готовых карт курьером. Если "пилот" будет успешным, мы введем такую услугу в других городах.
А пока рекомендуем вам посещать офис в наименее загруженные часы. По нашим данным для московского офиса наименее загруженными являются 2 промежутка времени: с 9 до 10 утра, и с 18 до 19 вечера в будни.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Мне понравился сервис по заказу и доставке карты домой. Нашла информацию о дебетовой кешбэк карте и захотелось ее оформить. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить некоторые моменты. Оператор вежливо объяснила мне про онлайн заявку, про доставку карты, про работу с курьером. Потом она уточила, может ли еще чем-то помочь, я попросила рассказать про…
ЧитатьПользуюсь банком достаточно давно. Получаю зарплату на карту этого банка. Недавно потеряла свою карту с кэшбэком. Пришлось оформить новую, была приятна удивлена, что все удалось сделать быстро, без прблем и бесплатно. За 1 минуту закрыла старую потерянную карту в приложении и за пару минут уже заказала новую карту с доставкой на дом в выходной день…
ЧитатьПри оформлении дебетовой карты мне было важно понять моменты начисления кешбэка. Поэтому я попросила менеджера в отделении мне подробнее рассказать об этом. Она рассказала про выбор категорий, про категории и их проценты, про существование мсс-кодов (раньше даже не знала о них, это как бы цифровое обозначение каждой операции), отдельно про интернет-покупки…
Читать