Заблокировали приложение и карту
Добрый день. 3 Недели назад хотел перевести 500 руб через сбп на свою карту другого банка. Меня заблокировали приложение и карту. Сослались на фин мониторинг. Я написал обращение в Финмониторинг, получил официальный ответ, ко мне нет ни каких нареканий. Банк до сих пор не дал ответа, как быть?
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации операций клиента блокировка снимается. Для решения вопроса и уточнения причин, просим вас обратиться в офис банка с паспортом.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь!
С уважением, УБРиР.
Заблокировали карту, по не известной причине. Не могу совершить покупку. Не могу открыть мобильное приложение. На горячей линии вопрос не решают.