logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 апреля 2024
Заблокировали приложение и карту
Добрый день. 3 Недели назад хотел перевести 500 руб через сбп на свою карту другого банка. Меня заблокировали приложение и карту. Сослались на фин мониторинг. Я написал обращение в Финмониторинг, получил официальный ответ, ко мне нет ни каких нареканий. Банк до сих пор не дал ответа, как быть?
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенУфа

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
27 апреля 2024

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации операций клиента блокировка снимается. Для решения вопроса и уточнения причин, просим вас обратиться в офис банка с паспортом.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на [email protected], всегда готовы прийти на помощь!

С уважением, УБРиР.

avatar
Пользователь
30 апреля

Заблокировали карту, по не известной причине. Не могу совершить покупку. Не могу открыть мобильное приложение. На горячей линии вопрос не решают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте