logo
Ещё
icon
Пользователь
23 апреля 2024
Заблокировали приложение и карту
Добрый день. 3 Недели назад хотел перевести 500 руб через сбп на свою карту другого банка. Меня заблокировали приложение и карту. Сослались на фин мониторинг. Я написал обращение в Финмониторинг, получил официальный ответ, ко мне нет ни каких нареканий. Банк до сих пор не дал ответа, как быть?
Дистанционное обслуживание
ПроверенУфа

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
27 апреля 2024

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации операций клиента блокировка снимается. Для решения вопроса и уточнения причин, просим вас обратиться в офис банка с паспортом.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь!

С уважением, УБРиР.

icon
Пользователь
30 апреля

Заблокировали карту, по не известной причине. Не могу совершить покупку. Не могу открыть мобильное приложение. На горячей линии вопрос не решают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни