Кредитные каникулы по карте. Как обманывает ВТБ во время самоизоляции.
Есть обращение номер CR-6949384, ответ пока не получен. Одна звезда за сокрытие уведомлений, пять звезд за идею! Расскажу, как я попался на крючок «кредитные каникулы». В своё время я приобрел кредитную карту Мультикарта ВТБ
101 (101 день это грейс-период). Пользовался около года, ежемесячно пополнял, просрочек не было. 20 Число каждого месяца мне было назначено как день ежемесячного минимального. Я решил воспользоваться услугой кредитные каникулы. С 25.03 Я настойчиво звонил и хотел узнать, что из себя представляет данная программа и какие там звездочки». 10.04 Все клиенты ВТБ получили (!) Смс, что по вашим кредитным картам будет подключена услуга «кредитные каникулы». После чего услуга подключилась автоматически. ВТБ серьезный банк с господдержкой, может ли он себе такое позволить, и самое главное как банк будет поддерживать
свою работу и связь со всеми клиентами удаленно в период самоизоляции? После нескольких звонков и разговоров с операторами внятного ответа я не получил «где звездочки»? В двух словах ответ такой: 20 числа вы можете не вносить никакую сумму, следующий платеж только после 20 июня, проценты не начисляются, ВСЁ. Но теперь нужно вспомнить про грейс-период. У всех он будет начинаться и заканчиваться в разное время и самое главное, что услуга кредитные каникулы не распространяется на этот период (!) И про него нужно помнить самому клиенту, как день Х, так как никто вас не уведомит и вы нигде это не увидите, ну разве
что если только зайти, туда, туда, потом туда… Почему нет обычного уведомления по смс или push, это самое простое? 20.04 Захожу и в личной кабинет, и в втб-онлайн, в информации по карте действительно вижу, что дата очередного платежа 20.06. Всё, на этом точка, никаких сроков, даты окончания грейс-периода, push-уведомлений, смс. Далее ситуация в которую попадает сразу не каждый, но за три месяца, а это 101 день, попадает каждый клиент. У
меня грейс-период, закончился на следующий день 21.04. Конечно я не помнил эту дату (я бы хотел видеть ее большими цифрами везде где только можно и получать все уведомления) нигде она не высвечивается, ни в личном кабинете, ни в смс, ни в push, ни в приложении, ни в эл. Почте, ни один оператор вам не позвонит и не напомнит, в общем нигде, где вы можете ее просто увидеть. ВАЖНО! ПРОГРАММА КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ! КОГДА ВАШ ГРЕЙС-ПЕРИОД ЗАКОНЧИТСЯ, НИКАКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ (!), ПРОЦЕНТЫ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВТИХАРЯ! Хорошо, где уведомления? Не у всех смарфоны, и не у всех приложение втб. Подарков не бывает, но почему проценты по грейс-периоду если не попали в программу, то начисляются втихаря, без какого бы то ни было уведомления? Для чего тогда телефон, эл. Почта, приложение,
сайт, смс, push. Я не знаю какая программа каникул в других банках, но то что ВТБ НИГДЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НЕ ПИШЕТ «У НАС ПРОГРАММА ТАКАЯ ТО… МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС, ПОЭТОМУ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВСЕХ ВАШИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЯХ ЭТО ЛИБО ПЛАТНЫЙ СМС-ПАКЕТ, ЛИБО ИХ ВООБЩЕ НЕТ, СПАСАЙТЕ СЕБЯ САМИ И ПОМНИТЕ ВСЁ САМИ». За три месяца каждый клиент попадет на дату окончания грейс-периода и сейчас это без уведомлений, сообщите это своим друзьям, родственникам, коллегам, разошлите чтобы все знали с какой стороны ждать обмана от ВТБ. Вопрос к руководству: почему из-за ваших недоработок по уведомлениям должны платить все клиенты?
1 комментарий
Михаил, добрый день. Очень жаль, что специалист банка Вас не проинформировал обо всех нюансах, однако, условия программы "Кредитные каникулы" указаны на сайте банка на первой странице "Кредитные каникулы -> узнать больше->льготный период в соответствии с ФЗ № 106". Даты начала и окончания льготного периода можно узнать в мобильном приложении или через колл-центр.
Оценку к отзыву отклоняем.