logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
15 октября 2021
Оценка отклонена
Заблокировали счет физ лица по 115-фз Без детальных информации
Доброго времени суток. ЗАБЛОКИРОВАЛИ НАКОПЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА 7-8 ЛЕТ! Хочу изложит подробную ситуацию, а потом перейдем к вопросам. Я гражданин Киргизии, являюсь клиентом банка ВТБ с 2018 года, то есть пользовался дебетовой картой банка ВТБ, проблем ни каких не было. 30.09.2021 Ближе к вечеру поступил звонок, человек представился сотрудником банка ВТБ и сказала что завтра заблокируют мои счета ВТБ так как происходят странный транзакции в моих счетах, и я ответил хорошо блокируйте думая что это очередные мошенники, и сразу же поехал в ближайший отдел банка чтобы уточнить в чем проблема, сотрудник мне сказала к моим счетам ни чего не грозит, а звонок поступил от мошенников, и добавила что сотрудники банка никогда не звонят за исключением кредитных вопросов. Но на следующий день, реально заблокировали счета, я сразу же позвонил в колл-центр, а там мне сказали чтобы разобраться нужно подъехать в отделение банка где выпускали карту со всеми документами, я приехал в отделение и там мне сказали причина блокировки фз 115, и более информации у них нету. Я попросил сформировать обращении чтобы они предоставили более детальную информацию, а конкретно какие транзакции у банка вызвало подозрении по фз 115. Сотрудница сказала что она не принимает никаких обращении, ссылаясь что обращении принимает колл центр, и предложила РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР о комплексного обслуживание, закрыть счета и перевести деньги на счет другого банка. Я не имея никаких юридических образовании не стал подписывать заявлению о РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА, вышел из банка и позвонил в колл центр и попросил сформировать обращения, совместно оператором колл центра сформировали обращения с просьбой предоставить детальную информацию по блокировке, а именно какие транзакции и не понравилось, обращение зарегистрировали под номером cr-8244366 (14:55 01.10.2021) И последующие каждый день посещал банк чтобы узнать хоть одну дополнительную информацию. Наконец-то наступил день когда я получил ответ ну в «ОТВЕТ», цитирую ответ полученную на почту. : Уважаемый Рахманали! В ответ на Ваше обращение cr-8244366 сообщаем, что для получение официального ответа необходимо подать обращение в отделение банка или направить Почтой России по адресу: 191144 г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок дом 11, лит. А. Надеемся на понимание. С уважением Банк ВТБ (ПАО) Я непосредственно не согласился с ответом и попросил сформировать встречную обращению с просьбой предоставить все-таки информацию в электронном виде на электронную почту, и до сих пор жду ответа от них. Не останавливаясь на этом искал информацию как поговорить непосредственно с уполномоченными лицами «Руководителями» чтобы могли содействовать по моей ситуации, в интернете узнал адрес головного офиса банка в Москве, направился туда с целью поговорить руководителями, там конечно меня не приняли то есть охрана не впустить отказался, зашёл в другой дополнительный отдел, там попросил пригласить руководителя, но направляющий администратор банка дал талон очериеди на обычного специалиста по физ клиентам сказав что руководитель занят, сначала поговорите операционистами через 15-20 минут подошёл очередь, и я также высказал желании поговорить с руководителем и повторился о ситуации, и конечно же никто мне так и руководителя не пригласил, сотрудник который меня обслуживал составил новое обращение просьбой разъяснить причину блокировки, на тот же день вечером поступил звонок от того специалиста, и сказал что я должен предоставить выписки всех операции за последний 12-месяцев других карт в других банках. Продолжения будет в комментах
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
15 октября 2021

Cегодня получил ответ, на встречную обращению (cr8261662) 14.10.2021 в обращении было указано предоставить развернутую информацию о блокировке на электронную почту, почему то на почту не пришло письмо с ответом, получил только смс о том что пришел ответ по обращению, чтобы посмотреть нужно войти ВТБ онлайн чтобы посмотреть статус обращении, так как у меня не вообще доступа к онлайну, приехал в отдел банка, и там мне повторили ответ который я получил ранее, то есть

в ответ на Ваше обращение cr-8261662 сообщаем, что для получение официального ответа необходимо подать обращение в отделения банка или направить Почтой России по адресу: 191144 г.Санкт-Петербург, Дегтярный переулок дом 11, лит.А.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

У меня не было поступлении и переводы в Юр.лица за исключением (повседневных покупок) то есть магазины, продукты, одежды, электроники.
Крупный переводы были только между своими счета в разных банках то есть я переводил со своей карты с другого банка себе на ВТБ.
ВТБ был для меня самым оптимальных и выгодным банком для сбережения денег и я все деньги хранил на счетах ВТБ.
Это чисто накопленный деньги за последний 7-8 лет (мои зп, подработки, чаевые, заработок моей жены и помощь моих родных)
ДЕНЬГИ НАКОПЛЕННЫЙ ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ СЕБЕ НА РОДИНЕ КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ, Для меня это ЯВНОЕ ОГРАБЛЕНИЯ со стороны ВТБ

ВОПРОСЫ:

  1. Имеет ли право банк не предоставлять детальную информацию причину блокировки?
  2. Если банк прав, что я должен сделать чтобы забрать свои деньги?
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 октября 2021

Добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте