logo
Ещё
avatar
Пользователь
8 сентября 2022
Продление ипотечного страхования
Уже 2 месяца в приложении не обновляется страховка, квитанции об оплате отправила на почту, писала неоднократно в поддержку, звонила, каждый раз назначается срок в 4-5 дней, в течение которых, якобы, данные обновятся, но ничего не происходит. Уточняла у страховой компании, претензий ко мне нет, полис продлен. Но банк почему-то не обновляет данные. Скоро уже дата, после которой поднимется процент по ипотеке! Столько нервов потрачено!
avatar
ВТБ
Ипотека
Проблема решенаКовров
avatar
Банк ВТБ
8 сентября 2022

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что информацию о страховании рисков актуализировали в программном обеспечении Банка. С уважением, Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте