Обман ВТБ, навязывание ненужных услуг, бестактность сотрудников
Сегодня 21.08.2023 Я пришла в офис за уже готовой заказанной мной дебетовой картой и стала новым клиентом банка ВТБ. Меня заинтересовало везде всплывающее предложение о том какой замечательный сейчас кэшбэк да и карта АБСОЛЮТНО бесплатная, обещали объявления.
Сотрудники же меня убедили, что данное предложение работает только с условием, что я подключаю:
1. Услугу защита от мошенничеста — 99р в месяц
2. Смс-оповещения — бесплатные только первый месяц
3. Автоплатеж по моей мобильной связи — при чем сумму поставили почему-то именно 250р наобум, не спросив, сколько я вообще плачу за связь
4. Оформляю кредитную карту (и без неё прям таки предложение работать не будет!)
5. Прямо на месте в офисе сказали перевести на карту 360 рублей «чтобы всё точно заработало»
Как выяснилось, без их приложения, которое они так настойчиво меня просили установить, все эти услуги на месте подключить было бы сложнее, и они настоятельно попросили подключить мой телефон к их компьютеру, и там каким-то варварским способом установить приложение (т. К через AppStore это сделать невозможно в данный момент).
Сотрудница, которая занималась установкой приложения, вела себя бестактно, восклицая «ого, сколько у вас сообщений в телефоне» и подобное. Видя моё растущее напряжение от происходящего начались вопросы «а вы что торопитесь куда-то или что?»
А когда дошло дело до кредитной карты и сотрудник Егор узнал, что официально я нигде не трудоустроена, начал в открытую показывать свое недовольство, переглядываясь с сотрудницей. Выглядело это откровенно некрасиво со стороны сотрудников по отношению к клиенту.
Что касается платных услуг, я не стала спорить, подписала через приложение то что они просили, понимая что им надо что-то с этого заработать, да и 360 р вроде бы не жалко:).
Но сделала я это, будучи уверена что я приду домой и отключу все эти автоплатежи и прочую ерунду самостоятельно. Но не тут то было.
Дистанционно это сделать, оказывается, невозможно, и нужно снова идти в офис и неизвестно что ожидать.
После такого общения с сотрудниками и таким отвратительным отношением банка, желание становиться их клиентом пропало.
Я являюсь клиентом четырех других российских банков и ни в одном даже близко с подобным не сталкивалась. Любые услуги можно в других спокойно отключать самостоятельно и подключать при желании, здесь же на меня надавили и вынудили подключить ненужные мне услуги и преподнесли это как обязательные условия для открытия дебетовой карты, а чтобы теперь их отключить, это целый квест, ещё и специально идти для этого в офис.
ВТБ
Дебетовые карты
«Карта для жизни»
Проблема решенаЕкатеринбург
Банк ВТБ
22 августа 2023
Здравствуйте!
Для проведения проверки по ситуации уточните, пожалуйста, ваши ФИО (полностью) и адрес офиса, в который вы обращались, на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 648765».