logo
Ещё
avatar
Юлия
22 сентября 2023
Оценка отклонена
Безосновательная блокировка счета и заморозка денег, без запроса подтверждающих документов
В мае 2023 открыла в вашем банке расчетный счет по платному тарифу «все по делу» (не без «веселых приключений»). В августе я перевела собственные денежные средства со своего счета из банка «Точка» на свой счет в банке «ВТБ», затем перевела их на свою карту физ лица банка «ВТБ» для дальнейшего личного использования. Затем в сентябре, а точнее вчера, 21.09.23, Я перевела точно также со своего расчетного счета свои собственные денежные средства в крупном размере из банка «Точка» на свой расчетный счет в банк «ВТБ», деньги поступили в тот же день. На следующий день, сегодня, 22.09.2023 Эти денежные средства я попыталась перевести на свою карту физ. Лица в банке «Тинькофф», перевод якобы прошел, деньги со счета списались, но через пару часов я зашла проверить статус перевода в личный кабинет и войти туда я уже не смогла, я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что мой счет заблокирован по 115 ФЗ и что мне необходимо ехать в отделение банка где я открывала счет и там всё мне объяснят. Я молчу уже про то, что, а если бы я была в другом городе, в другой стране, то что, мне надо было бы ехать все равно в отделение?! Я туда помчалась на всех порах и там мне сотрудник сообщает, что мой счет заблокирован, т. Е. Не заморожен до выяснения обстоятельств или деталей, а просто меня заклеймили и выкинули, и больше обслуживать не будут, а мои средства мне могут вернуть 2 путями: 1) с комиссией в 11300 мне их переведут на любой другой расчетный счет ИП через 7 дней, либо 2) без комиссии через 30 дней! Я, конечно же, выбрала 1ый вариант. А теперь вопросы: на каком основании вы заблокировали мой счет, если у меня есть все документы объясняющие природу происхождения этих денег? Почему вы заморозили МОИ ДЕНЬГИ (более 1,9 млн рублей) на 7 дней? Почему вы берете комиссию за перевод денег на мой расчетный счет в другом банке, если в мой тариф, за который я плачу, входит перевод денег без комиссии? Я считаю, что данная ситуация нарушает мои права! Вы портите мне репутицию (потому что неизвестно где вы оставите отметку об этом) и наглым образом воруете мои деньги, потому что взяли немалую комиссию и будете благополучно пользоваться моими деньгами на протяжении 7 дней! Я требую немедленно разобраться в данной ситуации, снять с меня клеймо по 115 ФЗ, запросив все необходимые документы, и вернуть мне комиссию в размере 11300 руб! Если мое обращение останется без внимания, то я буду писать жалобы в вышестоящие инстанции и просто так это не оставлю.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
9 октября 2023

Добрый день!

Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для получения официального ответа по ситуации вам необходимо оформить обращение в обслуживающем офисе Банка или направить обращение в Банк по Почте России.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
25 сентября 2023

Добрый день!

В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-11397470. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
10 октября 2023

Добрый день, Юлия Романовна! Банк может заблокировать счет по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте