logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 марта 2024
Банк не видит продление страховки по ипотеке
Здравствуйте, ипотека в банке ВТБ с января 2022, договор страхования Ингосстрах. Действовал до 27.01.2024. Я 18.12.2023 Г. Продлила договор страхования в Ингосстрах, отправила всё документы о продлении на эл. Почту банка, Получила автоотает о принятии документов, потом ещё 3 раза отправляла эти же документы на эл. Почту, получала автооветы о принятии документов. Но! До сих пор, почти 3 месяца! С первой отправки документов, информация о страховке не обновилась. Также я неоднократно писала обращения в чат банка, звонила. Толку нет, ждите, и всё. А скоро 1 апреля- дата пересмотра ставки. В страховой меня уверяют, что тоже неоднократно отправляли дркументы, но толку нет. Не знаю, что и делать. Я в отчаянии. Буду благодарна за советы, как поступить? На данный момент составлено обращение в банк CR-11981762, ответ от банка не поступил.
avatar
ВТБ
Ипотека
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
Банк ВТБ
8 марта 2024

Добрый день!

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Мы провели исправительные мероприятия и актуализировали данные по страхованию в программном комплексе.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте