Здравствуйте!
При совершении операции по банковской карте на запрос торгово-сервисного предприятия (ТСП) предоставляется разрешение на проведение операции либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, запрашиваемая сумма от ТСП резервируется (блокируется на карте). Впоследствии, по факту поступления финансового подтверждения из ТСП, проходит списание средств со счета карты.
Если финансовое подтверждение не поступает, как в случаях с отменой покупок, то происходит автоматическая разблокировка средств, сумма становится вновь доступна для использования по карте (доступный баланс карты увеличивается) и пропадает из истории операций, так как была неуспешной (денежные средства за операцию не списывались).
Надеемся, что предоставленная информация будет вам полезна.
С уважением,
Команда ВТБ
Дополнение автора 11.03.24:
После направления мною сегодня, 11. 03 2024 Года обращения о том, что ВТБ банк умышленно не отображает в истории операций возврат денежных средств, я прочла отзывы и я просто в шоке! Насколько много жалоб от людей по этому вопросу и в итоге не принимаются никакие меры по поступлению денежных средств в истории операций! И я, бухгалтер с 40- летним стажем, не вижу их в выписке (при персональном запросе выписки!)Это вообще что такое? Я вижу, что я не получила в итоге возврат, специально следила за остатком, а по истечении 15 дней он в дебете появился, но по факту на остатке на дебетоаой карте нет! Что происходит, и куда смотрят контролирующих органы? Для чего из наших же денежных срлдств делают тайну? Это ведь не просто так. Другие банки прекрасно предоставляют инфо, кроме ВТБ. Я очег жалею, что доверяла этому банку, но сейчас снова увидела нестыеовку, хотя специально записывала остаток и хочу бегом бежать из этого банка. Что за секрет от банка? Жуть просто. Но, как в поговорке: " Собака лает, а караван идет». И на наши жалобы никто не реагирует. Наверное так кому-то надо. Я А мы, пенсионеры, каждую копеечку считаем с нашей " очень достойной пенсии по старости» и тут обман. Страшно все на самом деле.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести детальную проверку по вашей ситуации, просим сообщить дату и сумму покупки, а также дату и сумму возврата. По возможности просим направить чеки оплаты и возврата.
Информацию просим прислать на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 756884».
С уважением,
Команда ВТБ