Потеряли страховку по ипотеке
До недавнего времени был нормальный, то есть беспроблемный банк. Закинул деньги на ипотеку и закрыл. Но с марта это общение с банком превратилось в нервотрепку — максимально отвратительное обслуживание ипотеки, навязывание своей страховой Пульс, и абсолютно некомпетентая и бесполезная поддержка, непонятно за что выпрашивающая себе хорошие оценки.
А сейчас по порядку: оформлена ипотека на строящеесе жилье, которое в итоге с регистрацией всех необходимых документов превратилась в ипотеку на квартиру. Для сохранения ставки по кредитному договору есть 2 страховки: жизнь и здоровье заемщика (меня) и квартиры от рисков (пожара и тд). Эти страховки дейсвтующие, своевременно оплачивались и продлевались.
Страховку на жизнь и здоровье переоформила с Ингосстраха в Пульс (типа удобно — оформите все в одном приложении, сразу банк видит, никакой мороки с документами и тд) с ней все гуд.
Страховку на квартиру оставила в Ингосстрахе, отправила документы (полис, чек об оплате, кредитный договор) на специальную почту ВТБ. Документы все приняли, ставка как была так и осталась.
Но спустя 9 месяцев ВТБ настойчиво бомбардирует меня сообщениями, что процентная ставка и платеж по ипотеке повысятся, ведь в банк не поступили документы о страховании квартиры. И надо ее своевременно продлить, и сделать это лучше всего в Пульсе —только нажми кнопку и мы сформируем тебе сумму на оплату.
То есть в конце марта, когда текущий полис еще действителен с 15.06.2023 По 14.06.2024, У меня увеличивается платеж и все звонки в техподдержку оказываются бесполезными. Мало того, что операторов надо ждать по 10-15 минут под унылую музыку, так еще их пометки в базе ни к чему не приводят.
Как так уважаемый ВТБ, что 9 месяцев вы видели документы на почте, приняли их и вас все устраивало (а значит в базу они были внесены, раз ставка и платеж не менялись с момента оформления ипотеки), а сейчас вы эти же документы в упор не видите и требуете какого-то мифического продления? Зато в своей аффилированной страховой. И почему операторы ваши не могут ответить на этот вполне логичный вопрос?
Я из принципа не буду пользоваться вашим Пульсом дальше и уйду обратно в Ингосстрах.
А свои технические проблемы в базах данных нужно решать своими силами, а не счет клиентов.
Жду решения своего вопроса и ответа, а как же такое у вас случилось?