Оказалось, в банке работают очень некомпетентные сотрудники: в сентябре 2023 г. Нужно было оформить страхование недвижимости в рамках договора ипотеки, так как боялась, что передача данных от страховых других может быть затянута, обратилась в банк/горячую линию, с вопросом, отобразится ли сразу страховка, если я оформлю ее через приложение ВТБ, ответ был положительный (при этом ВТБ в приложении предлагал только 1 вариант страхования недвижимости). После оформления страховки я направила запрос в чат, получила ответ, что страховка будет принята, ставка поднята не будет. 1 Октября страховка действительно была принята. В марте 2024 г. От ВТБ были сообщения, что по договору ипотеки нет страхования недвижимости, я снова обратилась в поддержку через чат, в ответ сотрудник банка подтвердил наличие страховки и отсутсвие оснований для повышения ставки, на вопрос о причинах сообщений об отсутствии страховки был получен ответ, что такие уведомления рассылаются всем. В апреле 2024 г. Банк присылает уведомление, что ставка повышена. Я снова обращаюсь в чат, звоню на ГЛ, но тут мне уже говорят, что страховка у меня с нарушениями и принимать ее не должны были даже в октябре (некорректно указан выгодоприобретатель, страховка оформлена в том числе и на внутренние конструкции, а нужна только «коробка», как пояснили сотрудники). Поехала в Банк, в Банке сказали, что могут только составить обращение, которое я уже создала, а мне стоит только ожидать октября, а пока страховку не оформлять и платить по повышенной ставке. На мое обращение банк ответил, что с сотрудниками будет проведена работа, но мне ничем помочь не могут. Каждый раз срок обращения увеличивался. Я согласна, что с моей стороны есть вина, но Банк несколько раз подтверждал корректность страховки, если бы мне в марте сказали, что страховка некорректна, то я бы оформила нужную, чтобы не переплачивать проценты. При этом необходимая страховка доступна только по ссылке, отраженной сотрудником в чате — в самом приложении ее не найти.
На мой вопрос, могу ли я сейчас оформить страховку и вы рассмотрите ее в текущем месяце, а не в октябре (с учетом того, что вина в данной ситуации, самого банка большая, так как меня ввели в заблуждение 3 раза), срок рассмотрения обращения снова продлили.
С учетом всей ситуации намерена писать в ЦБ.
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаНовосибирск
Банк ВТБ
2 мая 2024
Добрый день!
В настоящий момент в работе профильного подразделения банка находится апелляция по вашему обращению. О результатах вы будете оповещены.
А какие итоги аппеляции? Ответ пришел в непонятной форме, текст как-будто скопирован, еще и не полностью, срок рассмотрения прошел. Это намеренное условие, чтобы платежи прошли по повышенной ставке?
Александр
7 мая 2024
+отзыв стал скрыт, когда смотришь список отзывов.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте