logo
Ещё
icon
Мария
6 мая 2024
Не выплачивают кеш третий месяц и задвоили мой кабинет, включают манипуляции
С моих карт произошло воровство кешбека. С 31 марта банк перестал платить кешбек. Потом врал, что до 30 апреля кешбек придёт. Кеша нет. Теперь врут, что у меня, данные задвоились. И заставляют ехать в офис за свой счёт. То есть они мне данные задвоились, мошенники, а я должна ездить. Иначе, говорят, кеш не выплатим. То есть конкретные мошенники. Задвоились кабинет и не платят кеш. Причём кеш должен ещё и под операцией отображаться. Там его тоже нет. Значит, дело не в задвоении, но и в задвоении виноваты они. И отказываются, оплатить организацию посещения офиса. И кеш не хотят мой мне платить. Все сотрудники ведут себя неадекватно. Но это мой кеш и мой кабинет. Не связывайтесь с этим банком без необходимости. Нет слов, какое это дно.
icon
ВТБ
Другие услуги
Проблема решенаМосква
icon
Банк ВТБ
17 мая 2024

Добрый день!

Благодарим за предоставленные данные.

По имеющейся информации, ранее по ситуации с бонусами вы оставляли в банке обращение CR-12267422. 08.05.2024 по результатам рассмотрения обращения на бонусный счет были начислены бонусы. Также видим, что в качестве извинений вам начислили дополнительные мультибонусы по программе лояльности Мультибонус.

Для объединение ваших анкетных данных требуется ваше личное присутствие в офисе с паспортом. Сожалеем, но проведение этой процедуры дистанционно невозможно.

Дополнительно сообщаем, что информация о качестве обслуживания в контактном центре доведена до сведения ответственных руководителей. По изложенным вами обстоятельствам будет проведена проверка и, в случае выявления нарушений, будут предприняты необходимые меры.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Банк ВТБ
7 мая 2024

Здравствуйте!

Хотим разобраться в ситуации, но предоставленных данных недостаточно, чтобы вас идентифицировать в качестве клиента Банка. Будем признательны, если направите ваши ФИО (полностью) на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Сравни 776152».

С уважением,

Команда ВТБ

icon
Mariya
7 мая 2024

Операторы издеваются и врут, что составят обращение. Оказывается, ничего они не составляли. Я заявила на Вас в прокуратуру. Будет по закону отвечать за все свои схемы мошеннические. Оператор Анастасия вчера в течение нескольких минут отказывалась отвечать да или нет на вопрос, напишет ли она в обращении, что меня обманули в чате, что кешбек придёт до 30 апреля. Издевалась она абсолютно осознанно, так как я ей сказала, что времени говорить у меня уже нет: мне надо войти в храм. И она стала свои принципы и манипуляции включать, чтобы я на службу опоздала. Я положила трубку. Сейчас вот сегодня я звоню в банк третий раз. Первый оператор, это мужчина, в ответ на мои жалобы сказал Всего доброго и положил трубку. Как такое вообще может быть? Мне сегодня пришла часть кеша. 500 с чем-то рублей, хотя с 31 марта мне должны больше 2000. И этот оператор не стал составлять обращение, а положил трубку. Наверное, переволновался от такой работы бессмысленной. Позвонила снова. Новая оператор стала шантажировать, что без моих ФИО, телефон и паспортные данные. И всё время перебивает. С какой это стати я должна для составления жалобы подвергаться шантажу, чтобы просто составить обращение и жалобу на Ваш беспредел? По закону жалобы я могу составлять вообще инкогнито, но после ФИО и даты рождения спрашивать еще и паспортные данные. Третья оператор сегодня отказалась мне моë же лбращение озвучивать. Сказала, не имеет права на это. То есть я своё же обращение не могу знать? И она трубку положила. И это всё с 4 сотрудниками только за последние 4 дня. И только, потому что этот ларёк ВТБ с 31 марта мне не платит кешбек. Ну ок. На каждое происшествие составляют жалобу. Не нравится Вам вести себя адекватно. Будете читать негативные отзывы везде.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни