Добрый день!
Благодарим за предоставленные данные.
По имеющейся информации, ранее по ситуации с бонусами вы оставляли в банке обращение CR-12267422. 08.05.2024 по результатам рассмотрения обращения на бонусный счет были начислены бонусы. Также видим, что в качестве извинений вам начислили дополнительные мультибонусы по программе лояльности Мультибонус.
Для объединение ваших анкетных данных требуется ваше личное присутствие в офисе с паспортом. Сожалеем, но проведение этой процедуры дистанционно невозможно.
Дополнительно сообщаем, что информация о качестве обслуживания в контактном центре доведена до сведения ответственных руководителей. По изложенным вами обстоятельствам будет проведена проверка и, в случае выявления нарушений, будут предприняты необходимые меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации, но предоставленных данных недостаточно, чтобы вас идентифицировать в качестве клиента Банка. Будем признательны, если направите ваши ФИО (полностью) на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Сравни 776152».
С уважением,
Команда ВТБ
Операторы издеваются и врут, что составят обращение. Оказывается, ничего они не составляли. Я заявила на Вас в прокуратуру. Будет по закону отвечать за все свои схемы мошеннические. Оператор Анастасия вчера в течение нескольких минут отказывалась отвечать да или нет на вопрос, напишет ли она в обращении, что меня обманули в чате, что кешбек придёт до 30 апреля. Издевалась она абсолютно осознанно, так как я ей сказала, что времени говорить у меня уже нет: мне надо войти в храм. И она стала свои принципы и манипуляции включать, чтобы я на службу опоздала. Я положила трубку. Сейчас вот сегодня я звоню в банк третий раз. Первый оператор, это мужчина, в ответ на мои жалобы сказал Всего доброго и положил трубку. Как такое вообще может быть? Мне сегодня пришла часть кеша. 500 с чем-то рублей, хотя с 31 марта мне должны больше 2000. И этот оператор не стал составлять обращение, а положил трубку. Наверное, переволновался от такой работы бессмысленной. Позвонила снова. Новая оператор стала шантажировать, что без моих ФИО, телефон и паспортные данные. И всё время перебивает. С какой это стати я должна для составления жалобы подвергаться шантажу, чтобы просто составить обращение и жалобу на Ваш беспредел? По закону жалобы я могу составлять вообще инкогнито, но после ФИО и даты рождения спрашивать еще и паспортные данные. Третья оператор сегодня отказалась мне моë же лбращение озвучивать. Сказала, не имеет права на это. То есть я своё же обращение не могу знать? И она трубку положила. И это всё с 4 сотрудниками только за последние 4 дня. И только, потому что этот ларёк ВТБ с 31 марта мне не платит кешбек. Ну ок. На каждое происшествие составляют жалобу. Не нравится Вам вести себя адекватно. Будете читать негативные отзывы везде.