logo
Ещё
icon
Елена
, клиент Сравни
11 июля 2024
Не начисляется и не отображается кэшбэк
С мая 2024 года не отображается сумма кэшбэка под суммой операции и не начисляется кэшбэк. Звонила на горячую линиюю более 10 раз, как выяснилось, только 1 раз зарегистрировали обращение по проблеме. Вопрос до сих пор не решен. Постоянно отодвигают срок решения проблемы.
icon
ВТБ
Мобильное приложение
Проблема решенаБерезники
icon
Банк ВТБ
30 августа 2024

Добрый день!

Информируем, что 13.07.2024 мы начислили максимальное вознаграждение за май на ваш мастер-счет. Согласно системной информации, прогноз кешбэк под совершенными на текущий момент операциями успешно отображается.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Банк ВТБ
12 июля 2024

Добрый день!

Мы проводим проверку по изложенной ситуации в рамках обращения CR-13550141. По факту рассмотрения обращения вы будете оповещены.

С уважением,

Команда ВТБ

icon
Елена
13 июля 2024

Кэшбэк по-прежнему не отображается под суммами операций

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни