logo
Ещё
avatar
Надежда
, клиент Сравни
6 сентября 2024
Оценка отклонена
Банк ВТБ не видит страховые полюса для ипотеки. Хотя им их отправляла несколько раз.
Здравствуйте. Год назад взяла ипотеку в ВТБ. Вот настало время через год сделать новую страховку. Выбрала другую страховую, т. К. Та которую ***** банк в три раза дороже. Нашла компанию которая аккредитована в ВТБ. На всякий случай уточнила это еще и у оператора в онлайн чате, он подтвердил, что страховая аккредитована в банке ВТБ. В итоге прошло уже 2 месяца, данные по страховке банк так и не получил. Я 2 раза скидывала пакет документов по страховке на указанный операторами адрес эл. Почты банка. Раз 5 переписывалась с оператором в чате. Звонила на номер 1000 и этот вопрос обговаривала с операторами, причем не один раз. Прошу у них альтернативы передачи документов в банк, но их нет. Через неполный месяц, если банк не увидит страховку мне поднимут процентную ставку по ипотеке. Что делать, куда обращаться. Просто замкнутый круг. Беспредел полный. Прошу помочь решить данный вопрос. Искала в интернете ответ и, оказывается масса людей оказались в подобной ситуации. И у них так этот вопрос не решился, и банк поднял процентную ставку. Хотя они к директору приходили с документами от страховой, с полюсами и чеками.
avatar
ВТБ
Другие услуги
Новосибирск
avatar
Банк ВТБ
7 сентября 2024

Добрый день!

Перечень страховых компаний, договоры которых не требуют дополнительной проверки, размещен на нашем сайте в разделе "Ипотека" - "Текущим заемщикам" - "Страхование". Если договор страхования оформлен в иной аккредитованной компании, он будет направлен на проверку. При этом наличие аккредитации не гарантирует того, что банк примет договор страхования.

Выбранная вами страховая компания перестала самостоятельно уведомлять банк о договоре страхования, поэтому для приема и проверки документов требуется отправка документов на электронный адрес банка. Срок проверки документов - до 90 календарных дней.

Просим ожидать окончание проверки, о результатах вы обязательно будете оповещены по электронной почте.

Также рекомендуем обратиться в контактный центр банка по телефону 1000 и сообщить, что оплатили страховку и документы о страховании направлены в банк. Тогда информация о выполнении условия страхования рисков будет учтена, и ставка с 01.10.2024 повышаться не будет.

Надеемся на ваше понимание!

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 сентября 2024

Добрый день, Надежда! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву как давно вами были направлены документы по страховке в банк ВТБ?

avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 сентября 2024

Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни