Нет продления ипотечного страхования. Мое обращение в ВТБ CR-14882234
Вопрос по ипотечному страхованию. 25.05.2024 Года я перешел с ипотечного страхования компании «Согаз» в компанию «Тинькофф-страхование». Был приобретен полис страхования недвижимости, жизни и здоровья. В течении года мои персональные данные никак не менялись, в полисе все данные актуальные и правильные. Однако уже почти год информацию о моем ипотечном страховании никак не могут обновить, ссылаясь якобы на какие-то ошибки, которые сами объяснить не могут, или начинают ссылаться на ошибки страховой компании: «Это проблема не наша, вам нужно обращаться туда», а те в свою очередь говорят обратное.
Эта «война» длиться уже почти год, где было огромное количество обращений, как через очные отделения, так и через дистанционную техническую поддержку банков. Кидают меня, как котенка из стороны в сторону. Проблема нависла уже сейчас, где пришло уведомление о том, что с 01.04.2025 Года мне поднимут ипотечную ставку, т. К. У меня отсутствует полис ипотечного страхования. На обращения мне отвечают: «пишите на почту». Я отсылаю туда свой страховой полис самостоятельно, но и тут не задача, потому что автоматизированная система отвечает мне, что (цитирую):
«Уважаемый клиент, Ваше сообщение не принято в работу, так как тема письма не соответствует требуемому формату. Если Вы продлили страховку в компаниях ниже*, то страховая компания самостоятельно уведомит банк об оплате. Дополнительно уведомлять банк не требуется. » Естественно, моя страховая компания в этом списке находиться, только вот толку от этого ноль.
Как мне решать данный вопрос? Через суд? Если хоть кто-то данное сообщение прочитает, просьба откликнуться на него и дать мне ясный и четкий ответ по этому вопросу. Мои запросы попросту игнорируются, а все сотрудники работают по шаблону и играют в «горячую картошку», перекидывая обязанности друг на друга, лишь бы не решать данную проблему.
Спустя огромное количество потраченных времени и сил, мне указали новую электронную почту, запросили у меня мой полис в формате PDF от компании «Тинькофф-Страхование» и зачем-то чек об оплате, где обязательно должна быть прописаны ФИО, дата оплаты, сумма и номер страхового полиса. Дело в том, что у меня простой и обычный электронный чек об оплате операции и другого просто нет, т. К. Операция была совершена онлайн. Я не удивлюсь если мне еще и в этом откажут.
Я жалею. Нет, не так. Я очень сильно жалею, что связался с вашей организацией, но, к сожалению, выбора у меня не было.
Мое обращение в ВТБ CR-14882234