Банк не продлевает страховку по ипотеке
06.04.2025 Продлила страхование в Росгосстрахе. Дополнительно отправила письмо 16.04.2025 Со всеми документами по продлению на почту, На что получила автоответ:
«Если Вы продлили договор в компаниях ниже*, то страховая компания самостоятельно уведомит банк об оплате. Сообщение не будет принято в работу. »
Под звездочкой в том числе есть «Росгосстрах».
Также отнесла все документы в офис 22.04.2025 По адресу Пушечная ул. , 5. Документы они забрали, но сказали, что их просто отнесут в архив. И также будут ждать от Росгосстраха эти же документы.
В Росгосстрахе говорят, что все данные передали. И по моей просьбе они уже были повторно переданы.
21.04.2025 Мне пришло СМС от VTB:
«Для сохранения ставки по ипотеке вам нужно до 06.05.2025 Продлить страховую защиту и направить скан договора и квитанцию об оплатена на почту. Или продлите в ВТБ Онлайн без отправки документов.
В чате и личном разговоре меня уверяют, что ставка не будет пересмотрена до 1 октября. Но прислать на почту, дать документ с подписью, что ставка не будет пересмотрена до 1 октября отказываются.
Также отказывают предоставить на почту информацию, что я им предоставляла все данные и что они отказываются ее принимать.
Соответственно, на 22.04.2025 В ВТБ Онлайн все еще нет информации о продлении страхового полиса. В горяей линии не говорят, получили ли они данные от Росгосстрах или мои документы находятся на проверке в ВТБ. Также в горячей линии сотрудники просто прощаются и сбрасывают посередине диалога.
Получается, что я не могу сама принести документы, ВТБ их не принимает. Но и решать проблему коммуникации между ВТБ и Росгосстрахом должна я.
До этого ипотека была в Открытии с 2021 года и никогда не было с проблем с продлением страхования.
Создается впечатление, что банк целенаправленно не видит продление моего ипотечного страхования, чтобы поднять ставку. К кому обратиться, чтобы вопрос наконец-то решился?