logo
Ещё
icon
Пользователь
9 июня
Оценка отклонена
Кинули участника сво! Не дают снять деньги!
Являюсь участником СВО, и ветераном боевых действий, наложили на некоторые банки 161 фз. Обращался я в офис г. Брянск ул. Советская 100 повзонил 5 раз! На номер 1000, для уточнения как снять деньги, или закрыть счет! Сказали ехать в офис! И снимать наличку, мол не каких ограничений нет! Все дадут по заявлению! Уточнил это у 5 — рых специалистов! 200 Км путь, сел поехал на такси, заплатил туда и обратно 25000₽ приезжаю в офис, мне говорят ждите, просидел на стуле 45 минут! Говорят — не можем выдать не наличные не закрыть счет! Без причин! Пытался взять письменный отказ, или причину по которой мне не выдают наличные и не закрывают счет! Не дали! Сказали прямым текстом поверьте нам на слово! Звоню опять в поддержку, на номер 1000 объясняю причину! Говорят дайте трубку детектору — даю трубку ему говорят разблокируйте личный кабинет парню, все чисто, ограничений нет! Звоню в цб тоже самое ограничений нет! Объяснений ВТБ не дает! Удерживает средства н*******! Консультировался с юристами! — Все в одно слово — н******! В итоге спустя 2 часа скандалов, я добиваюсь чего-то, и мне говорят подали на арбитраж! Арбитраж! 🧑‍⚖️ Но не дают мне никакого документа, не чего! Прошу дать мне хоть что-то, ответ один, — Нечего дать! В итоге я потерял целый день, и 25000₽ из-за того, что банк ВТБ н****** удерживает мои средства! Деньги на счете лежат от мин обороны рф! И это они прекрасно видят! Не каких объяснений, не единого документа! Мне выдано по моим просьбам не было! Сказали жди 2 часа в машине! Мы тебе позвоним и дадим ответ! Не через 2 не через 5 часов ответ я не получил! Зайдя обратно, я спросил — как мне отслеживать это решение — ответ убил! Я тебе позвоню! Я тебе позвоню! Что мне делать сейчас я не знаю! От кого мне ждать звонка? Если на номер 1000 звоню говорят мы не знаем не чего! И у вас все чисто! Снимайте идите деньги! Но банк не отдает их! Без объяснения причины!
Обслуживание
Брянск
icon
Банк ВТБ
11 июня

Добрый день!

Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений оператор контактного центра корректно вас сориентировал обратиться в офис Банка. По дистанционным каналам решить ситуацию не представляется возможным.

По имеющейся у нас информации, в момент вашего визита в офис потребовалась дополнительная проверка данных. Так как процедура занимает некоторое время, то коллеги из офиса обещали вам перезвонить, как только будет результат, чтобы вы не ожидали в отделении.

На текущий момент проверка завершена. С вами связался представитель Банка и пригласил в офис для дальнейшего решения вашего вопроса.

Просим сообщить в комментариях к отзыву, можем ли мы считать ваш вопрос решенным?

Надеемся, что в будущем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни