logo
Ещё
avatar
Оксана
, клиент Сравни
12 сентября 2020
Элементарные услуги отсутствуют напрочь!
Несколько лет страхую автомобиль в офисе страховой компании ВСК. В этом году все оказалось непросто, пандемия (сами понимаете). В июне пришла пора менять страховку, позвонила в офис, предложили продлить страховку дистанционно, была указана сумма страховки, которую я своевременно оплатила, страховой полис наглядно читался в приложении скаченном на телефон. Казалось бы никаких забот, но как бы не так, 7 августа поменяла права, каждый божий день с утра до ночи звоню в компанию ВСК, прошу поменять в страховом полисе серию и номер прав со старых на новые. Каждый день сотрудники (операторы) записывают мои данные просят выслать файл на основании чего я обращаюсь к ним с данной просьбой, и каждый день, я высылаю, а в итоге вижу нулевой результат. Машина стоит в гараже уже практически полтора месяца, на работу и по делам езжу на маршрутках или хожу пешком, но страховую компанию это нисколько не интересует. В июне я заплатила за Страхование автомобиля полную сумму (никто мне не сказал, потом принесёшь), а теперь страховая компания делает вид словно меня вовсе не существует. Платите деньги, чем больше, тем лучше, а мы потом снизойдём и моооожет быть откликнемся на вашу просьбу! Это работа? Профессионалов? Специалистов? А может это просто промышляют рвачи, мелкие, жалкие хапуги, содрать бабла, а после трава не расти. Полис со старыми правами как был в приложении, так и остаётся по сей день, сегодня 12 сентября. У операторов функция одна, по шаблону отвечать на вопросы и делать вид, что они делают все зависящее от них. Вопрос к компании, а зачем вы делаете вид, что умеете работать с ПК, зачем делаете вид, что дистанционно все вопросы решаются по щелчку пальцев, зачем делаете вид, что занимаетесь нашими вопросами?
avatar
ВСК
ОСАГО
ПроверенКимовск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 сентября 2020

Оксана, здравствуйте. Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

avatar
Vskonline
23 сентября 2020

Оксана, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Если ваш вопрос не решен, свяжитесь с нами по почте [email protected], укажите ФИО и номер полиса. Мы уточним информацию по обработке ваших заявлений о внесении изменений. К сожалению, в настоящее время фиксируются ошибки на стороне информационной базы РСА и возможно это связно именно с технической ошибкой. Дополнительно сообщаем, что вы можете пользоваться вашим ТС. То, что в полисе указан старый номер водительского удостоверения не имеет значения.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте