logo
Ещё
icon
Балдина Елена Владимировна
16 января 2021
Обслуживание по каско
Октябрь 20 года, оформлен страховой случай через личный кабинет. Проходит месяц, тишина, звоним, опс номер есть, а вот заявления нет. Оформляем новое, проходит месяц, звоним, опс, надо ехать оформить через сервис. Каско наминуточку расширенное, без оформления доп бумажек. Ок, едем в салон, нам все оформляют, ждем. Январь 21 года, ждем, операторы в е не евшие кашу, толком обьяснить не могут информации ноль
icon
ВСК
Каско
ПроверенМосква

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Vskonline
29 января 2021

Здравствуйте, Елена Владимировна.

Свяжитесь пожалуйста с нами по почте klient@vsk.ru, укажите номер договора страхования и подробно опишите ситуацию, мы обязательно разберемся и решим возникшие вопросы. В теме письма укажите интернет обращение sravni.ru/392019.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни