Происшествие случилось 14.01: Попал камень в стекло и она треснуло. Стрелка вовсе стекло горизонтальная и мешает обзору. Так что сильно не откладывал обращение 18.01 Подал заявление, а 22.01 Сохранял на телефон направление на ремонт. Отработали четко. И вот уже сразу нет сомнений, зачем Каско оформлять. 3.02 Одним днем поменяли, самостоятельный ремонт…
ЧитатьПопала в неприятность, точнее, правым боком совершила наезд на забор. Повредила переднюю и заднюю двери. В ВСК доехала 17 января по записи. Повод неприятный для обращения, зато встретили хорошо, спокойно и вежливо. Уже 21 января скинули мне направление на ремонт. Через неделю отвезла, 31 января, а забрала 8 февраля. Как по мне, то быстро. Вмятины убрали,…
ЧитатьПолучил повреждение лобового в середине января, когда от встречной машины из-под колес камень вылетел. Невовремя еще так! Х) Через приложение подал заявление и приложил документы. Через три дня отдали направление в СТО-шку. Сильно трещина ездить не мешала, так что не торопился. Дотянул до отпуска и отвез мастерам в середине февраля, числа двеннадцатого,…
ЧитатьМой опыт взаимодействия с ВСК. В конце декабря по моей вине въехал в авто, дистанцию несоблюдал, повреждения незначительные и мы оформили европротакол. Позвонил в страховую заявил о ДТП, а заявление решил подать уже после НГ. Направление на ремонт дали быстро и я не откладывая сдал авто в сервис. Сделали хорошо, ремонт длился две недели, авто как новенькое…
ЧитатьПоцарапал правый бок и разбил стекло. Сам виноват. Не заметил помеху. 16.01 Подал заявление в отделении, а 18.01 Прислали ответ по полису, что все нормально, случай по каско страховой и можно ехать чиниться. Направление выдали, так что в целом был спокоен. Отвез не сразу, ждали запчасти. Когда все оказалось в наличии, то на день машину отдал, получается,…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте, Елена Владимировна.
Свяжитесь пожалуйста с нами по почте [email protected], укажите номер договора страхования и подробно опишите ситуацию, мы обязательно разберемся и решим возникшие вопросы. В теме письма укажите интернет обращение sravni.ru/392019.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".