Уважаемый Михаил Заирович, добрый день. Благодарим Вас за сотрудничество с нашей страховой компанией. Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при оформлении полиса. Чтобы мы могли разобраться в данной проблеме, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер полиса (если известен), чек, при отсутствии чека вышлите, пожалуйста, скрин с банковского приложения, где видно о перечислении денежных средств и видно последние цифры карты получателя и отравителя, так же в приложении банков можно запросить чек. Данную информацию пришлите на почту klient@vsk.ru, а также укажите номер телефона от личного кабинета. В теме письма напишите: интернет обращение sravni/535552.
Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Полис страхования повторно направили на Ваш электронный адрес.
Оценку к отзыву отклоняем, т.к. он не относится к работе самой страховой компании.