Страховая затягивает сроки рассмотрерия по КАСКО
Добрый день!
28 Июля 2023 г. При покупке нового автомобиля в салоне нами был куплен полис КАСКО.
21 Ноября произошло ДТП. В этот же день в страховую через приложение были направлены все необходимые документы. Страховщик не сообщил, что необходимо пройти визуальный осмотр повреждений, мы ждали неделю, затем позвонили сами и оказалось, что нужно пройти осмотр. После жалобы, страховщик направил к нам эксперта, 1 декабря провели визуальный осмотр. После этого поступил звонок от неизвестного лица с предложением выкупить наш автомобиль. От страховщика после нескольких письменных жалоб никакой информации не поступает. Машина просто стоит во дворе, на сегодняшний день 3 недели, на СТО нас не приглашают, никакой информации о сроках рассмотрения дела не дают. В договоре никаких сроков не указано.
5 комментариев
Добрый день! Провели проверку по вашему обращению. Согласно п. 10.2. Правил страхования 171.5., Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п. 10.1 Правил страхования. По результатам рассмотрения страхового дела № 9595942 САО «ВСК» 18.12.23г. было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера ООО "Сервис-Люкс"(ХМСНГ). Дополнительно информируем, что САО «ВСК» не передавали номер телефона, указанный в акте осмотра, третьим лицам. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК.