logo
Ещё
icon
Елена
, клиент Сравни
Автор
12 декабря 2023
Оценка отклонена
Страховая затягивает сроки рассмотрерия по КАСКО
Добрый день! 28 Июля 2023 г. При покупке нового автомобиля в салоне нами был куплен полис КАСКО. 21 Ноября произошло ДТП. В этот же день в страховую через приложение были направлены все необходимые документы. Страховщик не сообщил, что необходимо пройти визуальный осмотр повреждений, мы ждали неделю, затем позвонили сами и оказалось, что нужно пройти осмотр. После жалобы, страховщик направил к нам эксперта, 1 декабря провели визуальный осмотр. После этого поступил звонок от неизвестного лица с предложением выкупить наш автомобиль. От страховщика после нескольких письменных жалоб никакой информации не поступает. Машина просто стоит во дворе, на сегодняшний день 3 недели, на СТО нас не приглашают, никакой информации о сроках рассмотрения дела не дают. В договоре никаких сроков не указано.
Каско
Проблема решенаКраснодар
icon
Vskonline
25 декабря 2023

Добрый день! Провели проверку по вашему обращению. Согласно п. 10.2. Правил страхования 171.5., Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п. 10.1 Правил страхования. По результатам рассмотрения страхового дела № 9595942 САО «ВСК» 18.12.23г. было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера ООО "Сервис-Люкс"(ХМСНГ). Дополнительно информируем, что САО «ВСК» не передавали номер телефона, указанный в акте осмотра, третьим лицам. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Vskonline
12 декабря 2023

Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК.

icon
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
18 декабря 2023

Дополнение автора 18.12.23:
По сегодняшний день автомобиль стоит во дворе, на СТО не направляют, периодически звонит какой-нибудь из "экспертов" и запрашивает то доп фото, то VIN код, и тишина. Никакой информации по срокам не дают, ссылаются друг на друга, типа, я из другого отдела - я ничего не знаю. Колл-цеетр это вообще бесполезная х****- никакой информации дать не могут, могут только составить заявку с наших слов, затем просят перезвонить через 2 дня, чтобы узнать о решении. Отвратитеьная работа ВСК! Некомпетентные сотрудники, безразлично им, что мы остались без машины! На предыдущий наш отзыв от 12 декабря никто так и не ответил!!! на 5 или 6 жалоб никто так и не ответил! им просто наплевать! машина 1 месяц стоит во дворе и ремонт даже не предвидится!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни