logo
Ещё
avatar
Елена
, клиент Сравни
12 декабря 2023
Оценка отклонена
Страховая затягивает сроки рассмотрерия по КАСКО
Добрый день! 28 Июля 2023 г. При покупке нового автомобиля в салоне нами был куплен полис КАСКО. 21 Ноября произошло ДТП. В этот же день в страховую через приложение были направлены все необходимые документы. Страховщик не сообщил, что необходимо пройти визуальный осмотр повреждений, мы ждали неделю, затем позвонили сами и оказалось, что нужно пройти осмотр. После жалобы, страховщик направил к нам эксперта, 1 декабря провели визуальный осмотр. После этого поступил звонок от неизвестного лица с предложением выкупить наш автомобиль. От страховщика после нескольких письменных жалоб никакой информации не поступает. Машина просто стоит во дворе, на сегодняшний день 3 недели, на СТО нас не приглашают, никакой информации о сроках рассмотрения дела не дают. В договоре никаких сроков не указано.
avatar
ВСК
Каско
Проблема решенаКраснодар
557
avatar
Vskonline
25 декабря 2023

Добрый день! Провели проверку по вашему обращению. Согласно п. 10.2. Правил страхования 171.5., Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п. 10.1 Правил страхования. По результатам рассмотрения страхового дела № 9595942 САО «ВСК» 18.12.23г. было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера ООО "Сервис-Люкс"(ХМСНГ). Дополнительно информируем, что САО «ВСК» не передавали номер телефона, указанный в акте осмотра, третьим лицам. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
12 декабря 2023

Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
18 декабря 2023

Дополнение автора 18.12.23:
По сегодняшний день автомобиль стоит во дворе, на СТО не направляют, периодически звонит какой-нибудь из "экспертов" и запрашивает то доп фото, то VIN код, и тишина. Никакой информации по срокам не дают, ссылаются друг на друга, типа, я из другого отдела - я ничего не знаю. Колл-цеетр это вообще бесполезная х****- никакой информации дать не могут, могут только составить заявку с наших слов, затем просят перезвонить через 2 дня, чтобы узнать о решении. Отвратитеьная работа ВСК! Некомпетентные сотрудники, безразлично им, что мы остались без машины! На предыдущий наш отзыв от 12 декабря никто так и не ответил!!! на 5 или 6 жалоб никто так и не ответил! им просто наплевать! машина 1 месяц стоит во дворе и ремонт даже не предвидится!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте