Добрый день! Провели проверку по вашему обращению. Согласно п. 10.2. Правил страхования 171.5., Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п. 10.1 Правил страхования. По результатам рассмотрения страхового дела № 9595942 САО «ВСК» 18.12.23г. было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера ООО "Сервис-Люкс"(ХМСНГ). Дополнительно информируем, что САО «ВСК» не передавали номер телефона, указанный в акте осмотра, третьим лицам. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК.
Дополнение автора 18.12.23:
По сегодняшний день автомобиль стоит во дворе, на СТО не направляют, периодически звонит какой-нибудь из "экспертов" и запрашивает то доп фото, то VIN код, и тишина. Никакой информации по срокам не дают, ссылаются друг на друга, типа, я из другого отдела - я ничего не знаю. Колл-цеетр это вообще бесполезная х****- никакой информации дать не могут, могут только составить заявку с наших слов, затем просят перезвонить через 2 дня, чтобы узнать о решении. Отвратитеьная работа ВСК! Некомпетентные сотрудники, безразлично им, что мы остались без машины! На предыдущий наш отзыв от 12 декабря никто так и не ответил!!! на 5 или 6 жалоб никто так и не ответил! им просто наплевать! машина 1 месяц стоит во дворе и ремонт даже не предвидится!