logo
Ещё
icon
Павел
, клиент Сравни
17 октября 2024
Не высылают Электронный ОСАГО, за который была произведена оплата уже 7 дней назад
08.10.2024 В 23:23 Года оплатил продление полиса ОСАГО по ссылке высланной мне по электронной почте менеджером Виктория sales1@vsk***. Платеж прошел, деньги списали, полиса нет и посей день. Жаловались по телефону 15.10.2024 SD-245810, И по эмейлу 16.10.2024 Номер 0164814 — ИТОГ ни ответа ни привета. Присвоеный номер полиса ОСАГО проверили через базу данных РСА — он недействителен. На просьбу расторгнуть догвор по телефону — сказали что с меня забарету страховую премию, за что? Страховой продукт не был предоставлен. Судя по тому что вы мне прислали в письме, то полис должен действовать с 10.10.2024, Значит если он мне не был предоставлен вы нарушили условия предоставления услуги по страхованию. Я желаю расторгнуть с вами договор страхования и если вы не вернете всю сумму страховки на мой расчетный счет, то буду обращаться в суд. Мне пришлось купить ОСАГО у другой страховой компании, чтобы пользоваться ТС и выполнять свои бизнес процессы. Одним предложением охарактеризую впечатления от опыта взаимодействия с ВСК — Отвратительное отношение к клиентам, которые попали в трудную ситуацию! А на линии поддержки даже не в курсе что нужно отвечать клиентам. Как можно ответить клиенту на вопрос: «Какие сроки ответа по обращению» — ответить «У нас не регламентировано. » Как это не регламентировано, кем Васей П*******, а мне кажется что Вам четко дает указания ЦБ РФ и дает Вам на это 15 дней.
icon
ВСК
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
icon
Vskonline
23 октября 2024

Добрый день! В рамках вашего обращения №SR02898889 у вас были запрошены дополнительные сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Марина
Модератор Сравни
22 октября 2024

Павел, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, как сотрудники страховой компании аргументировали отказ в выплате за неиспользованнный период действия полиса, какой пункт договора они написали? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и переписку с представителями страховой компании (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

icon
Vskonline
25 октября 2024

Добрый день! Проверили информацию. САО «ВСК» принято решение о возврате денежных средств, оплаченных за договор страхования. В рамках обращения №SR02898889 у вас были запрошены дополнительные сведения, пожалуйста, предоставьте их ответным письмом. После вашего ответа мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни