Добрый день!
Уважаемая Людмила, приносим вам свои сожаления по поводу произошедшей аварии. Мы стараемся, чтобы даже самые сложные жизненные ситуации наших клиентов переживались легче, и поэтому сотрудничаем только с надежными партнерами, которые оказывают услуги высокого качества. Спасибо за то, что оценили нашу работу! Надеемся, что Вы уже полностью оправились после произошедшего, и желаем, чтобы неприятности обходили Вас стороной!
С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
Читать