Уважаемый Денис, сожалеем о доставленных неудобствах!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другой страховой компании.
Однако мы рады сообщить, что вчера Вы успешно оформили договор ОСАГО на новый срок в нашей компании.
Благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ждем ответ Зетты "про угрозы наступления неработоспособности сайта")))))) ну или решение проблемы, как в предыдущие годы "в ручном режиме" и "снятие запрета на ЕОСАГО по указанному ТС"
Отмечу также, что в нарушение закона Зетта не информирует ЦБ о "фактах наступления рисков нарушения... сайта" Представитель Зетта сейчас
напишет вот этот опус:
"Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о
фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика.
Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у
страховщика не возникло оснований для информирования Банка России"
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЕЩЕ РАЗ КАПСЛОКОМ ПИШУ:
Вы обязаны уведомлять ЦБ не о "сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил",
а о "фактах наступления РИСКОВ нарушения функционирования", А ПОТОМУ как
только РИСКИ наступили - вы обязаны уведомлять. Не меня на сайте
ОБМАНЫВАТЬ и всех остальных, а ДОКЛАДЫВАТЬ в ЦБ. Но этого не делаете,
пользуясь лазейкой и беззубостью ЦБ в данном вопросе.
Эта часть претензии также будет направлена в ЦБ - уведомляете ли вы о тех фейковых
рисках, которые выкидываете пользователю на конкретное ТС,
пользователю. который вас уже как облупленных знает с вашими дурацкими
хитростями, и секретами "полишинеля"))
Поддержка в ЛК (робот?) отвечает скриптами, так как им плевать на решение проблемы (ТРАДИЦИОННО) - "у нас риски и угрозы на сайте" - идите ножками в офис. Почему премию не рассчитывают, почему проект на РСА не сохранюют по своим же ошибками - им плевать.
Ну ничего, 30 дней ежедневного обращения сюда возможно, как ранее, решат проблему.
--
скрины могут быть предоставлены в неограниченном количестве)