Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! По результатам проверки хотелось бы пояснить следующее, Ваше заявление о страховом случае от 20.05.24 г. было рассмотрено и 22.05.24г. выдано направление на СТОА. После предоставления Вами ТС на СТОА, проводились организационные мероприятия, а так же расчеты по предварительному заказ-наряду (далее ПЗН). Сожалеем о том, что данный срок был затянут по техническим причинам на стороне нашего партнера, но сообщаем, что ПЗН согласован с нашей стороны в день получения 04.07.2024г. После согласования ПЗН, 08.07.2024г. СТОА были заказаны необходимые зап.части для ремонта ТС. На настоящий момент зап.части поступили в РФ и уже отгружены из г.Москвы в г. Тольяти, ожидаемое прибытие 05.08.2024г.-08.08.2024г. После доставки зап.частей на СТОА с Вами свяжутся сотрудники СТОА, для согласования время предоставления Вашего ТС на ремонтные работы. Надеемся на Ваше понимание и предпримем все усилия для оперативного ремонта Вашего автомобиля.
С уважением, Елизавета специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Дополнение автора от 30.07.24: Перезванивает мне сотрудник Оксана Викторовна Г. И говорит, что запчасти в РФ, заказали и в течение недели они поступят, договорились, если Владимир Х. Мне не наберет до 18.07.2024, Позвоню ему сам и напомню о себе. На звонок 18го числа естественно мне никто не ответил, звоню снова Оксане Викторовне, просит подождать на линии и в этот момент по второму телефону звонит Владимиру, меня естественно не ставит на удержание и я слышу весь диалог, в котором она уточняет про меня, получает ответ и передает мне его так: «Завтра он уточнит в чем проблема, почему нет запчастей и вам перезвонит, все давайте» © и продолжает с ним обсуждать уже какие-то толи личные, толи еще какие-то вопросы, после чего успешно кладет трубку (было это все также 18–19 июля). Прождав еще неделю я понимаю, что никто со мной связываться не собирается, звоню дилеру, трубку естественно не берут, звоню в страховую по добавочному номеру, что дал сотрудник и также трубку никто не поднимает, принимаю решение звонить на горячую линию и уточнять, как я могу отказаться от ремонта и получить денежную компенсацию для самостоятельной починки авто т. К. Прошло более 45 дней, а страховщик обязательств не выполнил (все тот же ЗоЗПП ст. 20), На что получаю ответ, что дело берут на личный контроль, информацию передают в головной офис и со мной свяжутся, не дав ответа на вопрос, как я могу получить денежные средства вместо ремонта и кладут трубку. Вот это сервис. Позвонил на общий телефон дилера, дозвонился до ресепшн, попросил оставить обратную связь о ситуации, чуть позже со мной связался другой сотрудник и сказал, что информация передана (куда и кому не уточнялось). И вот уже 22.07 Мне звонит третий человек с дилера Валерий и говорит, что запчасти идут с Китая (хотя до этого четко дали понять несколько раз, что ЗЧ в РФ), пришло еще не все и сроки прихода им неизвестны, попросили позвонить через неделю, напомнить о себе и они посмотрят статус прихода. Позвонил сегодня (30.07.2024), Меня еле узнали и на вопрос, где запчасти ответили «скиньте вин в ватсап, посмотрим, отзвонимся» ©. Прошло около четырех часов, сообщение не прочитано, звоню Валерию, но безуспешно, трубку никто не берет, звоню Владимиру Х. , Прошу уточнить, что с ремонтом, просит перезвонить через 5-10 минут, но через пару минут перезванивает уже Валерий (выглядит так, словно Владимир отмахнулся и делегировал коммуникацию со мной другому сотруднику) и говорит, что запчасти пришли не все и просит позвонить ближе к концу недели (все та же песня), вот почему-то я уверен, что и в пятницу мне никто ничего не скажет толкового и продолжат кормить завтраками. Конечно, меня это все не устраивает, и я пытаюсь снова дозвониться Оксане Викторовне Г. , Ведь договорные обязательства исполняет страховая, но тщетно. Трубку никто не берет. По итогу оставляем обращение на в ЛК zetta, на что приходит все тот же шаблонный ответ «на контроле, ожидайте с вами свяжутся». Эпилог: Все это первостепенно связано с тем, что данная СК не имеет ни с кем договорных отношений кроме данного дилера и все похоже на какие-то ***** схемы (никакие документы дилер мне не дал, СК отмахивается, кормит завтраками и шаблонными ответами), все похоже на то, что денежные средства за ремонт просто находятся в каких-то черных или серых оборотах (а заказ-наряд никакой не открыт и запчасти конечно же не заказаны). Как итог: Прошло 2 месяца, автомобиль все в том же состоянии, дилер и СК игнорируют по всем направлениям. Не тратьте время и нервы, страхуйтесь в нормальных СК, не бойтесь переплатить, ведь по итогу вы сэкономите гораздо больше!